Особенно это касается информационных сайтов, где основным источником монетизации остаются рекламные сети. Сегодня большинство из них полагается на монетизацию через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ), но... доходы здесь ощутимо упали. Когда Google AdSense конкурировал с Яндексом за право показывать рекламу, владельцы сайтов могли выбирать условия, сравнивать ставки и использовать конкуренцию между рекламными сетями. Это давало больше возможностей заработать и улучшало условия размещения рекламы. Однако теперь, с уходом AdSense, у Яндекса практически нет конкурентов на рынке русскоязычной рекламы, что позволило компании диктовать менее выгодные условия для вебмастеров.
Нет, никто не удивлен, что сайты приносят доход. Только они и приносят в сети Интернет)
Абсолютно согласна с вами. Но все же встречаю пессимистичные настроения в отношении этой ниши
Сейчас слишком большая конкуренция, нужно сделать действительно что-то стоящее и уникальное, конечно важно качественно, чтоб это было актуально.
Вот да, сейчас конкуренция такая, что обычными идеями не удивишь. Сложно удержать внимание, если продукт не выделяется. Вопрос только в том, как сделать что-то действительно уникальное в этой насыщенной среде