ЦБ нашёл схему кражи денег с карт с использованием голосового меню одного из банков

Используя подменные номера телефонов, мошенники звонили сначала в систему интерактивного меню банка и узнавали остаток на счетах клиента, а потом потенциальной жертве.

2525

одного из банков

85
Ответить

А у них там разве есть голосовое меню?

1
Ответить

Больше, чем банк ©

2
Ответить

Какой "тонкий" намёк. :D Совсем не понятно, о ком идёт речь. :)))

1
Ответить

да я сам не понимаю, почему прямо не сказать, тем более что дыру уже использовали злоумышленники

Ответить

У Сбера есть голосовой помощник, клиент определяется по номеру телефона.
У Сбера была утечка в прошлом году данных клиентов держателей кредитныx карт.

Но каким образом знание остатка по счёту может повысить доверие к звонку какого то мудака, если я сам точный остаток не знаю ?

Ответить