Почему раньше «Яндекс» не хотел покупать банк

Коротко объясняет экономист Олег Анисимов.

Когда я работал в Тинькофф, Яндекс принципиально не хотел даже трогать кредитный бизнес, не говоря уж о покупке кого-то из банков.

Что было логично, так как это вступает в некое противоречие с ролью равноудалённого игрока —платформы, площадки, на которой все равны.

Например, став конкурентом банков, Яндекс может потерять часть их рекламных бюджетов. Никто же не хочет укреплять того, кто в потенциале тебя придушит.

Ну, а такой неприятный процесс как истребование долгов вполне способно ухудшить восприятие бренда Яндекса.

Это про риски. Но есть и огромные возможности, связанные с удешевлением привлечения клиентов и более точной оценкой их кредитоспособности.
@oleganisimov1
2.4K2.4K открытий

Я почему такой злой раньше был?

Ответить