Что такое успешный бизнес? Отвечает Владимир Тарасов

Что такое успешный бизнес? Отвечает Владимир Тарасов

Когда у Владимир Тарасова спросили: "Что такое бизнес?", он ответил:

Бизнес – это дело, которым занимается человек, при этом оно окупает затраченные средства и приносит прибыль, благодаря которой и жизнь этого человека становится лучше, и дело развивается

Успешный бизнес немного опережает свое время, благодаря чему предложенные товары пользуются спросом, а дело успешно продвигается и развивается. Ему не свойственна краткосрочность – эта особенность характеризует успешную сделку. Успешный бизнес дает прибыль не за счет аферы, спекуляции, а в силу опережения своего времени на рынке по сравнению с конкурентами. Такой бизнес устойчив к различным социально-экономическим непогодам

Если бизнес приносит пользу людям, значит эта польза не превышает затраты на бизнес. Получается так. Прибыли нет, так как пользы недостаточно! Иногда причина неудачи бизнеса кроется в неправильном построении ценообразования. Например, начинающие, неопытные бизнесмены на стадии развития ставят невысокие цены за услуги (товар). Вроде бы деньги идут, все в порядке. Однако они используют огромное количество личных ресурсов: свое время, время близких, в конце концов, собственный дом. Если это происходит в течение короткого промежутка времени, дискомфорт неощутим. Однако в случае, если ситуация затягивается, жизнь с таким «бизнесом» становится все хуже и хуже. Причина неудачи кроется в «проедании» накопленного, чрезмерном использовании собственных ресурсов. Причем это не относится к потраченным деньгам или каким-то другим вещам – разговор идет о «проедании» энергии, а ее бизнес поглощает намного больше, чем отдает. Но, в то же время, они боятся своевременно поднять цену на продукцию или товар, ведь спрос-то есть!

Давят на подсознание еще такие факторы, как неудобство перед знакомыми. Как поднять стоимость, ведь это друзья, близкие люди? Вот эта решимость в повышении стоимости продукции очень важна в бизнесе. В основном, такие трудности испытывают женщины. Им очень непросто дается этот момент. Даже в случае минимального повышения стоимости они начинают оправдываться перед клиентами, озвучивая причины подорожания. Женщины в формировании стоимости товара исходят из затрат, а для нормального, успешного бизнеса характерно рыночное ценообразование. Безусловно, затраты должны покрываться, однако размер прибыли в значительной степени зависит от рынка. Боязнь поднять цену в момент повышенного спроса на продукцию, – именно этот фактор играет роль «тормоза», делая бизнес неуспешным. Это бывает нечасто, но бывает. Рецепт очень простой: поднимите цены!

Приведу такой пример. У меня есть знакомая, которая трудится в сфере недвижимости. Казалось бы, бизнес процветает: очень много клиентов, дело пользуется спросом. Но она измучена, находится на грани срыва. Продажа недвижимости – дело нелегкое: нужно встречать клиентов, показывать недвижимость, многократно передвигаться из объекта на объект. Она берется за любые сделки, ни от какой работы не отказывается, однако за свои услуги берет совсем небольшие деньги, и никак не решается поднять тариф. При таком положении дел ее личные ресурсы работают на износ: много клиентов, а цена-то низкая, соответственно, и прибыль ниже, чем могла бы быть. Так невозможно работать. Я ей неоднократно подсказывал: поднимите цены! Не знаю, помог ли ей мой совет. Непросто решиться на этот шаг – перейти от привычных цен к новым. Должен сработать внутренний толчок.

Тем, у кого есть такая проблема, мой совет: просто поднимите цены! Вы можете не повышать стоимость для постоянных, старых клиентов. Однако для новых партнеров применяйте повышенный тариф, работайте по-новому! Особенно это касается сферы услуг, так как отдельные услуги несут особую ценность, они уникальны и неповторимы. В отношении товаров действует сопоставимость: можно посмотреть стоимость аналогичного товара у других и поднять цену.

Academy of Management Art - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fama1984.com%2F&postId=1624018" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ama1984.com</a>
Academy of Management Art - ama1984.com
Начать дискуссию