Экс-глава BBDO Moscow и основатель Digital October запустили фонд для инвестиций в проекты виртуальной реальности

Бывший глава рекламного агентства BBDO Moscow Игорь Лутц и основатель Digital October Георгий Тушинский запустили венчурный фонд VRTech для инвестиций в стартапы в сфере виртуальной реальности. Объём фонда превышает 300 млн рублей, рассказали vc.ru в инвесткомпании.

Экс-глава BBDO Moscow  и основатель Digital October запустили фонд для инвестиций в проекты виртуальной реальности

Фонд планирует вкладывать в каждый стартап от 10 млн до 30 млн рублей, организация рассматривает команды из России, США, а также стран Европы и Азии. В 2016 году VRTech намерен профинансировать до пяти команд. Инвестиции в первый проект составят 25 млн рублей.

В первую очередь фонд интересуют проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса, а также развлекательные технологии. По словам Тушинского, технологии виртуальной реальности «постепенно перестают быть только инструментом программирования игровых пространств».

«Будущее VR-технологий – в решении бизнес-задач. Нестандартное привлечение потребителей и оптимизация издержек на создание реального продукта или услуги позволят бизнесу увеличить прибыль до 30%», — считает он.

В VRTech ожидают, что в скором времени технологии виртуальной реальности будут активно использоваться девелоперами для демонстрации квартир и офисов клиентам, нефтяниками для обучения персонала бурению скважин и выполнению сложных операций, а также представителями других сфер бизнеса.

Мы наблюдаем бурный рост интереса инвесторов к технологиям виртуальной реальности. Инновации позволяют создавать продукт принципиально другого уровня в таких областях, как презентация продуктов и информации, моделирование производственных ситуаций, взаимодействие с сотрудниками и клиентами, формируя при этом новый пользовательский опыт.

Игорь Лутц, сооснователь фонда VRTech

Лутц основал BBDO Moscow в 1989 году, в 2007 году он его возглавил. В 2013 году Лутц решил заняться собственными проектами и покинул агентство. В январе 2015 года он пришёл в «Яндекс», где полгода проработал директором по маркетинговым коммуникациям. В мае 2016 года Лутц возглавил совет директоров сервиса видеорекламы GetShop.TV.

3 комментария

А где комментарии? Все пошли пилить VR-проекты?

Ответить

Вот это я понимаю, офигенная новость!

Ответить