Снова о сервисе. На примере LITEBODY17

Сегодня потребители находятся в избалованном положении, и в Москве это особенно заметно. В мире нет такого уровня сервиса, как в нашей столице. Высокая конкуренция приводит к настоящей борьбе за каждого клиента. В LITEBODY17 мы придерживаемся двух принципов: 1. Мы работаем исключительно со своей целевой аудиторией. 2. Мы заботимся о каждом госте с искренним добродушием. Понятие «сервис» в Москве частично (а скорее, значительно) обесценилось, так как высокий уровень обслуживания стал нормой. Тем не менее, именно второй пункт составляет суть сервиса. Мы стремимся решить все вопросы гостей, предлагая сервисные приятности: четкое соблюдение тайминга, угощения, быстрое обслуживание, профессиональные консультации и так далее. Со всеми стандартами мы делимся с нашими партнерами, когда выдаем наши стандарты и регламенты. LB17.RU

Снова о сервисе. На примере LITEBODY17
Снова о сервисе. На примере LITEBODY17
Снова о сервисе. На примере LITEBODY17
Начать дискуссию