Оценка сервиса Asana выросла на $2 млрд после прямого листинга — до $5,2 млрд

Предварительная справочная стоимость компании достигала $3,2 млрд.

Оценка сервиса для управления проектами и задачами Asana выросла до $5,2 млрд после прямого листинга на Нью-Йоркской бирже, передаёт Bloomberg.

29 сентября компания объявила справочную цену на акции в $21за штуку, напоминает издание. В отличие от традиционного IPO, ни одна акция не обменивалась по справочной цене — она служит только в качестве ориентира для инвесторов, объясняет Bloomberg.

Торги открылись по цене $27 за акцию. В первые минуты торгов цена выросла на 9,6%, пишет издание. Сервис торгуется на NYSE под тиккером ASAN.

Компания имела в обращении около 150 млн акций на полностью разводненной основе, что дало ей предварительную справочную стоимость в $3,2 млрд, пишет TechCrunch.

В 2018 году Asana оценили в $1,5 млрд. По итогам финансового года компания, который закончился 31 января 2020 года, выручка компании выросла на 86% и составила $142,6 млн выручки (против $76,8 млн годом ранее). При этом чистый убыток увеличился на 133% — $118,6 млн против $50,9 млн в 2019 году.

1010
24 комментария

Туду лист
Убыток 118млн
Капитализация 5млрд

20
Ответить

242 миллиона расходов в год, это 18 млрд рублей. На что они столько тратят денег?

8 млрд рублей вложено в маркетинг в 2020? На ютуб канале 20 тысяч подписчиков.

Кто нибудь может объяснить что там в Америке вообще происходит?

11
Ответить

Эффективность маркетинга не измеряется количеством подписчиков на youtube

8
Ответить

Пузырчатый капитализм там происходит, с экспортом инфляции в третьи страны.

7
Ответить

Очевидно, на продвижение продукта по всему миру. Странный вопрос.

Ответить

Обычный планировщик стоит 5 ярдов, а всякие диктаторы в восточной Европе готовы на коленях ходить-побираться за 1.5-2 )

7
Ответить

У него же нет обычного планировщика, который он может продать

9
Ответить