Пользователи «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой: не отображаются данные по инвестициям

Ситуация связана только с отображением информации в приложении, заверили в сервисе.

Обновлено в 10:28. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что сбой был устранён к началу торгов на бирже в 10:00. «Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов (стандартная брокерская процедура), которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой», — добавили в компании. Клиентские портфели ситуация не затронула.

Утром 1 октября 2020 года пользователи «Тинькофф инвестиции» пожаловались, что в приложении не отображаются данные по инвестициям, ИП и счёту.

У тинькофф инвесткопилка обнулилась 🤷🏻‍♀ https://t.co/10HFKmc3oD
Пользователи «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой: не отображаются данные по инвестициям
Инвесткопилка Тинькофф обнулилась, хоть в твиттере по поиску понял что это массовый сбой. Нормально так покопил. https://t.co/nt4KnL1RtC
Пользователи «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой: не отображаются данные по инвестициям

В «Тинькофф» сообщили, что в приложении может временно не отображаться информация, но средства пользователей никуда не пропали. Сервис обещает исправить ситуацию в течение часа.

@Angie_Enzorry @sexzoom В приложении может временно не отображаться информация, но средства никуда не пропали. Постараемся все поправить в течение часа. Простите, пожалуйста, за неудобства.
55
32 комментария

Что, Яндекс уже в деле?

29
Ответить

Цену сбивает, ага

6
Ответить

Мне одно интересно, будет ли в приложениях Тинькова крутиться Директ

Ответить

Молодцы Тинькофф !
Все быстро поправили !

12
Ответить

Не поправлено ещё 

3
Ответить

ой, у смузи-инвесторов опять трудности?

7
Ответить

Ой, а у Карла последние деньги на пивчик потратились?

6
Ответить