Тинькофф списал 1990 рублей за подписку Premium без моего согласия.

Для множества фин.операций нужно подтверждать своё действие смс-кодом, уведомлением. А тут одно неверное движение и без твоего согласия, подтверждения операции Тинькофф позволяет себе списать деньги с вашей карты моментально, не успеешь очухаться.

Приложение у меня старое, которое удалилось из App Store. Новое не устанавливал, т.к. сотрудники Тинькофф сказали, что это не требуется и старое работает стабильно.

Итак, зашёл я в приложение посмотреть, не открыли ли для оформления MasterCard и Visa.

Нажал на кнопку посмотреть варианты и тут же нажимается get a card. На экране высвечивается «У вас открыта карта Premium».

Сотрудники сообщают мне, что карта Premium активирована и потому списали 2к за оформление.

Когда мне эта карта нафиг не сдалась и оформлять её не собирался!

На контакт Тинькофф не идут. По их видению, всё правильно сделано.

Моё мнение – очередная афера банка через «глюки» или же намеренно сделанные функции приложения так, чтобы ты нехотя оформил ненужную тебе услугу.

В итоге ты сам виноват, а не хитро выдуманный банк.

Для меня очевидно одно – мало желающих оформить такую карту, потому придумали мошеннический способ развода людей.

Т-банк, вы понимаете, что себе же медвежью услугу оказали?!

Всем здравомыслящим:Думайте сами, решайте сами, иметь дела с банками-мошенниками с громкими именами или нет.

Надеюсь, эта статья убережёт вас от ряда проблем и неверных движений пальцами по экрану ваших гаджетов.

7 комментариев

Приветствуем.

Вы подключили Premuim 04.11 в мобильном приложении. Согласно условиям сервиса мы списали плату.

Видим, что у вас установлена устаревшая версия приложения. Корректную работу мы гарантируем в новых версиях, так как они содержат доработки и исправления. О том, где и как скачать актуальную, рассказали на сайте: https://www.tbank.ru/apps/#iOS. Сделать это можно также на встрече с представителем. Назначить ее можно через поддержка в чате или по звонку.

Решение о компенсации оставляем на свое усмотрение и не всегда можем пойти навстречу.

Проверим наши консультации и работу приложения. Попробуем пересмотреть решение о возврате средств за премиальный сервис. По результату вернемся с ответом.

Ответить
Автор

еще раз повторяю я ничего не подключал, так как ни смс ни подтверждения подписки я не одабривал, вы это сделали самостоятельно без моего ведома, и я хочу чтобы люди знали что вы мошеннический банк а не как вы пишите "прозрачный" прозрачные банки на каждую покупку просят смс как подтверждение электронной подписи ПЭП. Вы не можете получить подтверждение только из за кликов, это не честно по отношению к потребителю, вы навязываете свои услуги которые не блещут популярностью, более того я не могу пользоваться вашей услугой так как я не захожу в банк вообще и ездить в ваши бизнес залы у меня нет времени, вы просто навязали мне услугу и пытаетесь убедить меня в том что я ее купил сам) это смешно. вы готовы порочить свою репутацию из за 2ух тысяч как будто я у вас 2-3 смс ввел на подтверждение покупки и теперь с вами выясняю кто виноват... но ни подтверждений ничего не было я просто просматривал карты и все, и вместо обычного обзора нашел себе нервотрепку! И я хочу чтобы об этом знали люди! Раз вы не возвращаете деньги за свои косяки это скам! И человек который является вашим клиентом должен быть в курсе что опасно обозревать карты и открывать их без желания!!!

Ответить

Здравствуйте.

Мы не нашли ошибок в работе приложения.

В консультациях мы неверно рассказали вам о том, что в новых версиях приложения мы усовершенствуем только безопасность. Простите нас за это.

Решение о компенсации оставляем на свое усмотрение и не всегда можем пойти навстречу. Вернуть деньги не готовы.

Ответить
Автор

любые денежные средства не могут быть в безопасности с таким безответственным банком, будьте осторожны кто это читает!!!

Ответить