#кейс
«Уважаемый клиент!
На основании внутренней политики IBKR было принято решение о закрытии Вашего брокерского счета в IBKR.......»
Такие письма счастья о срочном закрытии счетов российских инвесторов периодически появляются в личке клиентов американского брокера Interactive Brokers.
Риск блокировки брокерского счёта последние два года реализуется всё чаще.
После получения подобного письма ко мне обратился Сергей, предприниматель, который уже три года аккумулирует дивиденды своей компании в портфеле на счете IB.
Сумма накопилась внушительная - более $2 млн.
Сергей боится в одночасье потерять накопленные деньги. Действовать нужно было быстро.
Что мы сделали:
1. Учредили для клиента Защищённый конфиденциальный семейный фонд в виде трастовой структуры, «упакованной» в полис крупной международной страховой компании.
2. Открыли брокерский счет для этого Фонда в том же самом Interactive Brokers.
3. Ценные бумаги перевели с индивидуального брокерского счета предпринимателя на счет Фонда.
И сделали это всё, не выходя за периметр Interactive Brokers.
Результат:
- Портфель клиента остался у привычного брокера.
- Инвестиционные возможности не изменились - инвестор как торговал через личный кабинет брокера, так и торгует.
🔥 Кроме того:
- Риски посягательств третьих лиц, судебных изъятий, субсидиарной отвественности, санкций и блокировок свели к минимуму.
- Оптимизировали налоги инвестора и исключили будущий налог на наследство.
- Наследники Фонда прописаны заранее.
Клиент не просто не потерял деньги, он оптимизировал свой капитал и защитил его от множества рисков.
Для тех, кто ещё кто ждёт письма счастья и не действует на опережение, есть прекрасная метафора:
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Не будьте мышками.
Заработал? Защити!