Смотрела я как-то дизайны карт. Кликаешь -- смотришь дизайн. Тогда Тинькоф уже стал Т-банком, а макеты карточек еще не обновили и везде был написан Тинькоф, . Нажала на одну такую, чтобы посмотреть поближе, а вместо подробной страницы сразу оп и заявка на оформление карты. Думаю, ладно....отменить нельзя, но можно просто не получать, тогда у меня не будет никакой карты. И её действительно не было.
Добрый день.
В консультациях рассказали, как вы подключили Premium. При оформлении карты мы предупреждаем о плате за сервис. Так как в списании не было ошибки, мы отказали вам в возврате. До подключения Premium у вас работала подписка Pro, поэтому мы напомнили о ней и предложили вернуть ее. Мы консультировали вас правильно и не допускали ошибок.
Хотим пойти навстречу, поэтому вернули последнее списание.
Здравствуйте.
При подаче заявки на премиальную карту подключаем Premium по условиям сервиса. На экране оформления мы рассказываем об этом. Управлять им можно в приложении самостоятельно.
Написали вам в личку, чтобы проверить возможность вернуть денег. Если пришлете данные, то по итогу вернемся к вам подробностями.
Заг то получается неполный. Мисклик плюс невнимательность и "ай да забью" - вот это вот все же привело к результату) Я тоже дизайны посмотрел там в принципе видно когда на оформление уже переходишь, ну и когда что-то пошло не так не стоит лениться и нужно поддержку подолбить сразу.