Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как миссклик в Т-Банке стоил мне 10 тысяч рублей

Смотрела я как-то дизайны карт. Кликаешь -- смотришь дизайн. Тогда Тинькоф уже стал Т-банком, а макеты карточек еще не обновили и везде был написан Тинькоф, . Нажала на одну такую, чтобы посмотреть поближе, а вместо подробной страницы сразу оп и заявка на оформление карты. Думаю, ладно....отменить нельзя, но можно просто не получать, тогда у меня не будет никакой карты. И её действительно не было.

А подписка Премиум была....Появилась в тот самый момент за якобы премиум карту. И плата списывалась каждый месяц до тех пор, пока я случайно это не заметила. Стоимостью в 2 тысячи рублей. Кошмар.Никаких документов на карту я не подписывала, да и вообще отменила доставку и забыла о всей этой истории. Как оказалось, зря

Почему-то один оператор покинул меня через минуту и пришел второй. Любезно предлагают вернуть ПРО, совершенно не видя сути обращения
Почему-то один оператор покинул меня через минуту и пришел второй. Любезно предлагают вернуть ПРО, совершенно не видя сути обращения
Дождались третьего оператора. Может, в карты играли на право мне отвечать
Дождались третьего оператора. Может, в карты играли на право мне отвечать

Получается, вы не даёте никаких согласий, не подписываете документов, не получаете карту, даже не запоминаете этот инцидент, НО всё равно кому-то что-то должны. А почему не кредит оформили? Наверное, слишком банально и там сначала надо что-то дать

У меня подключены смс о тратах, чтобы я вовремя могла среагировать на мошенника или ошибку. Счёт у меня всего один, значит я получаю уведомления о всех тратах, верно? Верно же?

Оказалось, смс по умолчанию отключены для новой карты. Возможно потому что её и не существует толком. Хотя счет у меня только один и все карты привязаны к нему
Хочется отметить, что работа поддержки стала сильно хуже. Раньше всем в пример их работу ставила -- всё быстро и по делу. На этот раз пришлось ждать сообщения по 20 минут и поговорить с разными операторами.

На последок четвёртый оператор осчастливил меня весёлыми эмодзи 
На последок четвёртый оператор осчастливил меня весёлыми эмодзи 

В общем, будьте аккуратней, проверьте все карты и подписки. А то и банк испортился, и настроение

реклама
разместить
3 комментария

Добрый день.

В консультациях рассказали, как вы подключили Premium. При оформлении карты мы предупреждаем о плате за сервис. Так как в списании не было ошибки, мы отказали вам в возврате. До подключения Premium у вас работала подписка Pro, поэтому мы напомнили о ней и предложили вернуть ее. Мы консультировали вас правильно и не допускали ошибок.

Хотим пойти навстречу, поэтому вернули последнее списание.

Здравствуйте.

При подаче заявки на премиальную карту подключаем Premium по условиям сервиса. На экране оформления мы рассказываем об этом. Управлять им можно в приложении самостоятельно.

Написали вам в личку, чтобы проверить возможность вернуть денег. Если пришлете данные, то по итогу вернемся к вам подробностями.

Заг то получается неполный. Мисклик плюс невнимательность и "ай да забью" - вот это вот все же привело к результату) Я тоже дизайны посмотрел там в принципе видно когда на оформление уже переходишь, ну и когда что-то пошло не так не стоит лениться и нужно поддержку подолбить сразу.

Как выгодно закрыть кредитки? Почему опасны кредитные карты и зачем их навязывают?

Каждый, кто пользовался кредитной картой, знает, как легко её получить и как сложно бывает потом закрыть. Банки уверяют, что кредитка — это ваш финансовый помощник, а на деле она часто становится источником проблем. Ситуация с кредитными картами знакома многим, но не многим известно, как её можно решить. Сегодня разберём, почему кредитные карты опа…

Как выгодно закрыть кредитки? Почему опасны кредитные карты и зачем их навязывают?
33
реклама
разместить
Карась дуреет с этих виртуальных карт: как устроен мир зарубежных виртуальных банковских карт для россиян в 2025 году? Как виртуальные карты для арбитража трафика могут помочь обычным россиянам и где их оформить?
Карась дуреет с этих виртуальных карт: как устроен мир зарубежных виртуальных банковских карт для россиян в 2025 году? Как виртуальные карты для арбитража трафика могут помочь обычным россиянам и где их оформить?

Меня зовут Жаклин Медейко, я 3 года занимаюсь арбитражом трафика и сегодня проведу для вас увлекательное сафари в мире диких платежек для арбитража и не только! Без воды и ненужной информации.

1515
33
Как моя статья набрала 70000 просмотров и 1000 комментариев на DTF за два дня и в чем проблема?
Как моя статья набрала 70000 просмотров и 1000 комментариев на DTF за два дня и в чем проблема?
44
Как закрыть кредитную карту, чтобы не остаться должным банку?

Закрытие кредитной карты может показаться простым процессом: перестали пользоваться картой — и всё. Но на самом деле, если не учесть несколько важных нюансов, можно остаться должным банку даже после того, как Вы решили прекратить пользоваться кредиткой. В этой статье мы разберем, как правильно закрыть кредитную карту, чтобы избежать неприятных сюрп…

Как закрыть кредитную карту, чтобы не остаться должным банку?
22
Как нейросети изменили индустрию анимации

Как стартап Anix, выпускник Sber500, втрое сократил стоимость и скорость производства 2D-анимации

Как нейросети изменили индустрию анимации
1111
11
[]