Примерно 10 лет пользуюсь этим банком. Есть дебетовая карта, кредитка, счет ИП, ИИС, ОСАГО, Т-мобайл, подписка ПРО. При этом, последнее время картами не пользуюсь активно для покупок, так как банк существенно деградировал в этом плане (в отличие от его красного конкурента). При этом по некоторым спец. предложениям, да и категориям кэшбэка время от времени я покупки совершал. Сегодня получил письмо о том, что меня отключили от программы лояльности. Якобы - за злоупотребление программой с целью наживы на бедном банке ("нажива" за этот год составила примерно 1-2 тысячи рублей кэшбэка в месяц, с учетом всяких партнерских акций). Причем, иногда читаю в сети всякие "мануалы", где 14-летние подростки открывают карты этого банка специально для того, чтобы "крутить" кэшбэк и их не блокируют, а меня - клиента с историей, с ежемесячным кэшбэком в сумме, на которую разве что в столовую разок можно сходить - решили показательно "повоспитывать". Ну, проблем нет, я сокращу насколько это возможно использование сервисами банка, раз я являюсь "убыточным" клиентом. Просто хотелось бы предупредить других о том, что если вы например те же мили All Airlines копите, у вас в любой день их могут просто обнулить, не говоря уже о стандартном кэшбэке, который вам по итогам месяца так же не выплатят.
Здравствуйте.
Мы следим за обстановкой на финансовом рынке и стараемся давать клиентам качественный и выгодный сервис, который не будет уступать конкурентам. При этом мы понимаем, что у всех свои потребности, поэтому каждому угодить невозможно.
Исключаем из участия в акциях и программах лояльности за нарушение их правил. Решение приняли по п. 6.5 общих условий программ лояльностей. Пересмотреть его не готовы, конкретные причины не раскрываем.
С момента исключения кэшбэк не начисляем и не выплачиваем.
В посте вы пишете про истории подростков, но мы не можем прокомментировать ситуации других клиентов. Открывать счета, чтобы искать лазейки и злоупотреблять лояльностью — не лучшая идея. Велик шанс, что таким клиентам мы установим ограничения.
Банки крутят своими клиентами как хотят, обещают золотые горы, на деле эти обещания оказываются просто лапшой на ушах.
Здравствуйте.
Если мы замечаем злоупотребление условиями программы лояльности, можем исключить из нее. В этом случае накопленные баллы, мили и кэшбек обнуляем.
Пришлите, пожалуйста, на connect@tbank.ru ФИО и дату рождения, там же приложите ссылку на пост. Разберемся в ситуации и проверим возможность вернуть вас в число участников программы лояльности.
Тоже самое. Был клиентом банка более 2 лет. Тариф про подключен. Как подключил тариф премиум и накопил 25000 кэшбэка - отключили. Причем покупал в разных магазинах с повышенным кэшбэком. Ужас