Т-Банк отключил кэшбэк

Примерно 10 лет пользуюсь этим банком. Есть дебетовая карта, кредитка, счет ИП, ИИС, ОСАГО, Т-мобайл, подписка ПРО. При этом, последнее время картами не пользуюсь активно для покупок, так как банк существенно деградировал в этом плане (в отличие от его красного конкурента). При этом по некоторым спец. предложениям, да и категориям кэшбэка время от времени я покупки совершал. Сегодня получил письмо о том, что меня отключили от программы лояльности. Якобы - за злоупотребление программой с целью наживы на бедном банке ("нажива" за этот год составила примерно 1-2 тысячи рублей кэшбэка в месяц, с учетом всяких партнерских акций). Причем, иногда читаю в сети всякие "мануалы", где 14-летние подростки открывают карты этого банка специально для того, чтобы "крутить" кэшбэк и их не блокируют, а меня - клиента с историей, с ежемесячным кэшбэком в сумме, на которую разве что в столовую разок можно сходить - решили показательно "повоспитывать". Ну, проблем нет, я сокращу насколько это возможно использование сервисами банка, раз я являюсь "убыточным" клиентом. Просто хотелось бы предупредить других о том, что если вы например те же мили All Airlines копите, у вас в любой день их могут просто обнулить, не говоря уже о стандартном кэшбэке, который вам по итогам месяца так же не выплатят.

22
реклама
разместить
9 комментариев

Здравствуйте.

Мы следим за обстановкой на финансовом рынке и стараемся давать клиентам качественный и выгодный сервис, который не будет уступать конкурентам. При этом мы понимаем, что у всех свои потребности, поэтому каждому угодить невозможно.

Исключаем из участия в акциях и программах лояльности за нарушение их правил. Решение приняли по п. 6.5 общих условий программ лояльностей. Пересмотреть его не готовы, конкретные причины не раскрываем.

С момента исключения кэшбэк не начисляем и не выплачиваем.

В посте вы пишете про истории подростков, но мы не можем прокомментировать ситуации других клиентов. Открывать счета, чтобы искать лазейки и злоупотреблять лояльностью — не лучшая идея. Велик шанс, что таким клиентам мы установим ограничения.

Банки крутят своими клиентами как хотят, обещают золотые горы, на деле эти обещания оказываются просто лапшой на ушах.

1

Здравствуйте.

Если мы замечаем злоупотребление условиями программы лояльности, можем исключить из нее. В этом случае накопленные баллы, мили и кэшбек обнуляем.

Пришлите, пожалуйста, на connect@tbank.ru ФИО и дату рождения, там же приложите ссылку на пост. Разберемся в ситуации и проверим возможность вернуть вас в число участников программы лояльности.

Тоже самое. Был клиентом банка более 2 лет. Тариф про подключен. Как подключил тариф премиум и накопил 25000 кэшбэка - отключили. Причем покупал в разных магазинах с повышенным кэшбэком. Ужас

1