«На кухне можем говорить всё»: Тиньков объяснил слова про «гавно-Яндекс» в письме к сотрудникам и извинился
11 показ
58K58K открытий
11 репост

Можно по всяком обсуждать личностные качества Тинькова, но в части того, что строит бизнес он прав. Все управление продуктами максимально упрощено и автоматизировано и нацелено на развитие бизнеса (але, бизнеса. с хитростями, но ориентированного на клиента).
Хотел бы я увидеть такую же поддержку в Яндекс.Такси. Или хотя бы половину удобства в Яндекс.Облаке, когда для регистрации в этом продукте 21-го века нужно ... па-бам .. отправить сканы учредительных документов по email и после ручной ручной проверки их сотрудником яндекса через день-другой получить доступ.

Ответить