Браток, покупают не технологию (сложность которой на уровне - спроектируй нам такую систему на собесе в секции архитектура), а в клиентской базе и бренде. Кроме технологий там ещё куча пользовательского опыта и опыта работы с клиентами, а это можно получить только спустя время.
Покупают клиентскую базу и выстроенную систему, а сама разработка подобного продукта до состояния действительно отлаженного и масштабируемого решения занимает годы. Внешне интерфейс простой, но под капотом куча интеграций с другими системами и сервисами, которые обеспечивают работоспосоьность.
А чего, такой сложный сервис?. У банка его разработка заняла бы несколько недель. Нафига покупать?
Браток, покупают не технологию (сложность которой на уровне - спроектируй нам такую систему на собесе в секции архитектура), а в клиентской базе и бренде. Кроме технологий там ещё куча пользовательского опыта и опыта работы с клиентами, а это можно получить только спустя время.
Покупают клиентскую базу и выстроенную систему, а сама разработка подобного продукта до состояния действительно отлаженного и масштабируемого решения занимает годы. Внешне интерфейс простой, но под капотом куча интеграций с другими системами и сервисами, которые обеспечивают работоспосоьность.
Потому что покупают не разработку. У фейсбука тоже разработка вотсаппа заняла бы неделю, но почему-то его купили за 18 или сколько там млрд долларов
Конкурентов встраивают в свою упряжку.
Всегда оставляю чаевые наличкой, так удобнее. Они потом собирают и делят в конце смены