И это только самый простейший минимум разделов, но даже от их проработки в перспективе может многое зависеть. А если на регулярной основе и системно прорабатывать иные направления деятельности (услуги, продукты), видоизменять ракурс подачи, подбирать свой оригинальный формат повествования, то выход каждого нового материала будет работать на плюс компании.
Как много красивых слов! Только вот на практике все равно, как обычно, приходится полчаса искать, где скрыта информация про проценты по вкладам, и еще полчаса, чтобы понять, на какой кнопке вообще можно подать заявку на кредит
Абсолютно согласна! Иногда проще уже наугад кликать, чем искать нужную информацию
Семён, согласен с вами! Вот это и бесит сильно, убивает просто! Словно люди пишушищие и разрабатывающие все это неужели не чувствуют интуитивно будет ли это удобно или нет! Особенно мерзко когда все нагромаждено и на ПК версии и в мобильной! Это просто орать охота!
Мне нравятся, когда всё-всё разжевывают на сайтах банков, и чем проще, тем лучше.
Тигра зачетный. )
Если пробежаться по сайтам банков, то далеко не у всех зачетно всё выглядит. Есть, где прям всё так удобненько, компактненько. А есть и сайты, где всё склеено в одну жвачку, и пока докапаешься до нужного материала, изматеришься весь.