Каждый предприниматель рано или поздно сталкивается с вопросом: как сделать развитие бизнеса управляемым? Когда привычные методы больше не работают, а что делать дальше — неясно. Компания топчется на месте, рост замедлился, а команда работает вразнобой. Вы хотите вывести бизнес на новый уровень, удивить клиента, обойти конкурентов, но с чего начать — загадка. Конкуренция растет, а доходы — нет. Из каждого утюга кричат про экономический кризис. Ситуацию усугубляют разговоры о санкциях, повышении цен на сырье и комплектующие, проблемах с логистикой и о нехватке квалифицированного персонала.
В бизнесе, как и в жизни, важно найти именно ту болевую точку, где небольшой толчок даст максимальный эффект.
Логика железная — кидай деньги в бизнес, и он сам вырастет, как грибы после дождя. Только вот где взять эти деньги, чтобы они "работали"?)