Для многих инвесторов черная метка - публикации стартапов на обложках Форбс, встречи с первыми лицами государств и топовые позиции сомнительных рейтингов. Логика стартапов здесь понятна: чем выше прыгнем, тем быстрее нас заметят. Но для инвесторов это часто говорит о том, что предприниматели, вместо того, чтобы заниматься реальными делами и улучшать свой продукт, уделяют слишком много времени пусканию пыли в глаза. Сначала - бизнес-успех. А потом - все остальное.
Почему то он мне Варламова напоминает. Причём даже не только внешнем видом)
Николай, не пойму это позитив или негатив?)
Интересно. А еще было б интересно послушать самого Антона Смирнова, о его опыте с HiConversion – как это было, что оттуда можно вынести. Хотя бы небольшими вкраплениями в разговоре.
А так все пока неплохо
Валя, спасибо!
Что сделать в будущем?
Добавить вопросов с будущими участниками моих видео через призму моего опыта с HiConversion?
И/Или сделать интервью с кем-то о HiConversion? (я гость)