Как стать миллионером в 20 лет

Я всегда ненавидел это чувство - делать так много за так мало.

Просыпаюсь в 3 часа ночи, чтобы выйти на утреннюю смену на своей работе с минимальной зарплатой.

Ходить в школу по 8 часов в день, зная в глубине души, что я трачу всё это время на то, чтобы в будущем зарабатывать столько же или меньше, чем среднестатистический человек.

Отдавая всего себя чужой компании и зарабатывая столько же, сколько бы я ни работал.

У меня рано сложилось такое мышление.

Люди говорят мне, что в детстве я был очень наблюдательным.

Я видел, что большинство людей были несчастны, вялы и испытывали стресс почти при каждом своём решении. Особенно при финансовых решениях.

Поэтому я сосредоточился на противоположном. Большую часть своего позднего подросткового возраста я размышлял о том, что делает успешных людей успешными.

У меня всегда была мечта стать “миллионером”.

Это звучало так заманчиво.

Что-то в этом лейбле... Миллионер.

Статус. Свобода. Отсутствие стресса.

Но теперь, как человек, который стал миллионером, я могу сказать вам, что всё, что вы думаете о том, как стать миллионером, — правда.

Я не собираюсь преуменьшать это. Когда я вспоминаю, как с трудом платил жалкие 300 долларов за свою долю арендной платы в доме, где я жил с семью другими соседями, я испытываю благодарность. Это благословение и проклятие — не беспокоиться о том, сколько ты тратишь на 99% покупок.

Конечно, если вы станете миллионером, это не значит, что ваша жизнь будет идеальной каждый день. Развитие финансовой сферы вашей жизни не означает, что вы развили умственную, физическую, социальную и духовную сферы.

На самом деле, если оглянуться вокруг, жизнь большинства людей, которые только думают о деньгах, довольно ужасна.

Итак, прежде чем мы начнем, имейте это в виду.

Я расскажу вам, как стать миллионером в 20 лет.

Но поймите, что зарабатывание денег только решит ваши денежные проблемы.

И большинство ваших проблем с деньгами на самом деле не связаны с деньгами. Это психологические проблемы. Деньги не сделают для вас столько, сколько вы думаете, если вы не посвятите себя тому, чтобы стать лучшей версией себя.

Чему Вас не учат в школе

Если вы читаете это, значит, вас воспитали люди, которые жили в условиях старой экономики.

«Вложи свои сбережения в 401k и на фондовый рынок», — сказала мама.

«Недвижимость — это то, как 99% людей становятся миллионерами», — сказал случайный богатый старик из Скоттсдейла.

«Будь бережливым. Экономий каждую копейку. Собирай купоны. Не принимай импульсивных решений», — сказал человек со скучной жизнью, которой никто не хочет жить.

«Иди в школу и изучай то, что тебе неинтересно, чтобы получить работу», — говорит почти каждый, кто не понимает, что модель нашей государственной школьной системы была позаимствована у прусского военного государства — отражая образование, которое получали рабы, — и была создана для того, чтобы держать людей в узде и зависимости от доминирующей социальной системы, препятствуя универсализму, исследованиям и формированию уникального мировоззрения.

Нет, спасибо.

Ради всего святого, мы переживаем второе возрождение.

Новые богачи понимают, что идеи — это новая нефть в мире, где каждый может научиться чему угодно и создать что угодно (если вы следите за инди-разработкой, то знаете, что не-разработчики создают MVP-приложения за выходные с помощью новых инструментов ИИ).

Они понимают, что новые поколения создают богатство в сфере идей, а не в физическом пространстве (физическое пространство по-прежнему важно, но оно стоит дороже и теперь доступно только тем, кто уже создал денежный поток).

Цифровое пространство бесконечно. Физическое пространство конечно.

Есть три вещи, которые вам нужно знать об этой эпохе, когда люди становятся миллионерами, публикуя мемы и знания:

1) Цифровой ландшафт

Потребовалось некоторое время, чтобы он щелкнул для меня.

Меня воспитали в убеждении, что я должен экономить каждую копейку и «богатеть медленно».

Но это никогда не укладывалось у меня в голове.

Благодаря интернету я узнал, что существуют люди, которые зарабатывают на том, что им нравится. Я каждый день потреблял их контент. Этого было достаточно, чтобы я попытался достичь этой реальности всеми возможными способами.

Прежде чем мы углубимся в детали, вот что вам нужно понять:

1) Если вы хотите зарабатывать деньги, не работая по найму, вам нужно создавать и распространять продукт.

Я буду продолжать повторять это до тех пор, пока все и их матери не осознают, насколько они зависят от доминирующей парадигмы в вопросах выживания, потому что они не продолжили учиться после (или до) окончания школьной системы.

Если вы не создадите продукт для продажи, вы продолжите продавать продукт для кого-то другого.

Единственная причина, по которой вы сейчас получаете какой-либо доход, заключается в том, что вы выполняете определённую роль в компании, которая зарабатывает деньги, продавая товары или услуги.

Как стать миллионером в 20 лет

Другими словами, если вы хотите заработать на свою свободу, во-первых, вам нужен бизнес, а во-вторых, вам нужен продукт, с помощью которого люди добровольно обменивают свои деньги на ценность, заключённую в этом продукте.

Короче говоря, создайте что-то, что вы сможете продать, или позаботьтесь о своём выживании, и этот стресс и эмоции будут подобны неконтролируемым волнам, которые создаёт компания.

2) Интернет сделал бизнес и образование доступными для всех, у кого есть подключение к Wi-Fi.

Если вы читаете это:

  • Вы можете научиться чему угодно за 3–6 месяцев (меньше времени, если вы одержимы идеей, я научился анимировать это видео за 2–3 недели).
  • Вы можете писать о своих интересах и привлекать аудиторию.
  • Вы можете продавать свои интересы как продукт или услугу, не имея при этом ни копейки
  • Или вы можете работать фрилансером, владея востребованным на рынке навыком, пока не почувствуете необходимость в создании продукта и преподавании.

Если вы хотите стать миллионером, вы можете пойти длинным путём, которому вас научили родители и учителя, но большинство из них не миллионеры, так зачем же вы их слушаете?

Каждый навык, которым я владею сегодня, я приобрёл на курсах, из случайных статей, которые я читал из любопытства, а также методом проб и ошибок.

Каждый заработанный мной доллар напрямую зависит от того, что я создаю, от того, сколько людей это видят и заботятся ли они об этом.

Если вы не учитесь и не создаёте что-то в интернете, я настоятельно рекомендую вам задуматься о том, что вы на самом деле делаете.

Проанализируйте свой день с точностью до минуты.

Делаете ли вы то, что поможет вам достичь ваших целей?

Или вы ждёте, надеясь, что однажды это волшебным образом появится, если вы достаточно пролистаете социальные сети?

2) Трудовая теория стоимости не работает

Вы можете усердно работать над чем угодно, но это не значит, что это полезно для прогресса человечества.

Это иллюзия тяжелой работы.

Вы можете потратить 4 года работы на получение ученой степени.

Вы можете потратить 10 лет работы на то, чтобы подняться по корпоративной лестнице.

И всё равно вам не заплатят и близко столько, сколько вы хотите.

Вместо того чтобы взять своё будущее в свои руки, ты ноешь и жалуешься.

“Я заслуживаю, чтобы мне платили больше!”

— Я 14 лет усердно работал, и это всё, что я за это получаю?

«У меня почти не остаётся времени на семью. Мне не хватает денег, чтобы взять отпуск. Я работаю как проклятый, и в конце туннеля не видно света».

Жалобщики всего мира упускают из виду один важный фрагмент головоломки:

Трудовая теория стоимости гласит, что вам должны платить за объём проделанной вами работы.

Чувствовать себя так, словно ты прыгнул через обручи.

Чувствовать, что ты чего-то заслуживаешь.

Но реальность устроена не так.

Деньги - это единица ценности.

Ценность - это показатель того, насколько людям небезразлично то, что вы делаете.

Ваша ценность = масштаб проблем, которые вы решаете, результаты решений, которые вы создаёте, и ваша способность заинтересовать людей своим творением.

Если вас не устраивает то, сколько вы зарабатываете, возможно, пришло время честно взглянуть на свой вклад в развитие мира.

Нет смысла платить кому-то в зависимости от объёма проделанной работы. Есть смысл платить кому-то в зависимости от уровня решаемой проблемы.

Почему?

Я могу усердно работать над текстом в течение года, чтобы стать автором, но одного года недостаточно, чтобы оправдать вознаграждение в размере 100 000 долларов. Часто бывает так, что текст воспринимается как менее ценный, чем работа продавца бургеров за минимальную зарплату. Дело не в том, что вы делаете, а в том, как вы это делаете и для кого вы это делаете.

Вы зарабатываете ровно столько, сколько другие люди заинтересованы в том, что вы сделали в течение этого года. То есть в том, какую пользу им приносит ваше творение, чтобы они могли использовать его для решения проблемы, изменить свою жизнь и принести пользу человечеству.

Если вы будете жаловаться на то, что вам недостаточно платят, вам не заплатят. На самом деле, вас, скорее всего, уволят или проигнорируют. Или вас просто возненавидят все, с кем вы будете общаться, потому что они подумают: «Ладно… и что ты собираешься делать по этому поводу?»

Единственный выход - взять дело в свои руки.

3) Соотношение Пассивного дохода И Денежного потока

Для 99% людей пассивный доход - несбыточная мечта.

Пассивный доход создаётся путём инвестирования избыточного и значительного активного дохода от бизнеса с денежными потоками, о котором я рассказываю в «Цифровой экономике».

Большинство людей не смогут опередить инфляцию, инвестируя по несколько десятков тысяч в год в фондовый рынок или пенсионный фонд.

Вам нужен избыток.

Вам либо нужна работа в топ-1% (что, как и попадание в НБА, маловероятно для среднестатистического человека), либо вам нужно построить бизнес, в котором ваш доход будет полностью зависеть от ваших навыков, личностного роста и способности упорно трудиться и совершенствоваться.

Бизнес с денежными потоками сводится к простой кибернетике и математике.

Кибернетика — это наука о том, как система саморегулируется для достижения цели.

Другими словами, если вы поставите перед собой цель, будете прислушиваться к обратной связи и корректировать свои действия в соответствии с этой обратной связью, вы достигнете цели. Кибернетика показывает, что системы (или умы) с низким уровнем интеллекта скорее сдадутся, чем изменятся. Они недостаточно умны, чтобы понять, что любую проблему можно решить или обойти, изменив цель, к которой они стремятся.

При этом думайте масштабно. Думайте о цифровом. Думайте о бесконечном. Дайте своему разуму возможность соединить точки.

У тебя не так уж много времени в течение дня.

Таким образом, вы потратите столько же времени на открытие обычной кофейни (с бюджетом в несколько сотен тысяч долларов), сколько и на любой интернет-бизнес (с практически нулевыми затратами на запуск и лимитом дохода, зависящим только от вашей креативности).

Математика — это простое понимание самой системы и того, что вам нужно делать.

Если вы хотите заработать 1 миллион долларов за год, разбейте эту сумму на части.

1 000 000 долларов / 12 = 83 333 доллара в месяц

83 333 доллара / 30 = 2777 долларов в день

Итак, есть несколько способов сделать это.

  • Продавайте товары за 18 долларов 150 в день
  • Продавайте 111 товаров по 25 долларов в день
  • Привлекайте по одному клиенту на 5000 долларов через день
  • Привлекайте одного клиента стоимостью 10 000 долларов каждые 4 дня
  • И то, и другое. 1–2 клиента в неделю и несколько продаж в день.

Это само по себе во многом определяет процесс принятия вами решений.

Если вы выберете клиентский путь, вам, скорее всего, понадобится команда (или услуга, которую вы сможете предоставлять самостоятельно).

Если вы пойдете по продуктовому маршруту, вам потребуется большой трафик.

Давайте предположим, что вы хорошо разбираетесь в социальных сетях.

Вы можете получать 50–100 000 просмотров за видео на YouTube или 1–5 миллионов показов в социальных сетях в месяц.

Конечно, время от времени у вас будут возникать аномалии в виде гораздо большего количества просмотров или показов.

Чтобы совершать 18 продаж в день товара стоимостью 150 долларов, вам нужно отправить 720 человек на страницу товара с коэффициентом конверсии 2,5%.

Если вы не можете сделать это с помощью 4–8 видео в месяц или активного аккаунта в социальных сетях, проблема в навыках. Совершенствуйтесь. Вы контролируете, сколько просмотров вы получаете и сколько кликов в результате этого.

Но как нам это сделать ?

Используйте 2 рычага, чтобы заработать 1 миллион долларов в возрасте до 20 лет

Вам нужен продукт (или услуга).

Вам нужно распространение (аудитория).

Кроме того, весь ваш успех зависит от экспериментов и итераций. Метод проб и ошибок.

Вы можете дополнить их такими курсами, как «2-часовой писатель» для дистрибуции и «Ментальная монетизация» для продукта, но курсы — это просто другие процессы, с которыми вы можете экспериментировать в менее рискованном направлении. Курсы не учитывают ваше состояние сознания и предыдущий опыт, если только вы не являетесь идеальным аватаром клиента, а вы им не являетесь, потому что только у вас есть доступ к вашему разуму.

1) Продукт: Единственный способ получать независимый доход

Чтобы избежать путаницы, я использую слово «продукт» для обозначения всего, что вы продаёте. Это может быть и услуга.

На днях в сообществе Cortex кто-то задал отличный вопрос:

«Я не уверен в своих способностях продавать товары. У меня есть результаты, но я не использовал структуру или конкретные шаги, я просто делал это, поэтому я не знаю, как я могу помочь кому-то ещё».

Это может относиться к фитнесу, психическому здоровью, программированию, к чему угодно.

Многие люди думают, что не могут продать свой продукт, потому что добились результатов, но не использовали для этого конкретный процесс, программу или структуру.

Вы не понимаете, что это идеальное место для запуска продукта.

Как кто-либо создает продукт?

Вы не просто занимаетесь плагиатом чужого фреймворка.

Вы создаёте свой собственный. Для создания собственного продукта требуется обратная связь от реальных клиентов после того, как вы проведёте эксперимент самостоятельно.

Вы создаете MVP (минимально жизнеспособный продукт).

Вы получаете первый круг клиентов или бесплатных пользователей.

Вы прислушиваетесь к отзывам и оцениваете результаты.

Вы внедряете обратную связь и пытаетесь сделать свой продукт лучше.

Затем, когда у вас будут стабильные результаты, вы сможете активнее заниматься маркетингом и быть уверенными в своих силах.

Это то же самое, что и у начинающего фрилансера, который ищет клиентов. Они делают это относительно дёшево, пока не станут увереннее в своих способностях. Они получают реальный опыт, а не просто теорию, которую изучили, и личные проекты, которые создали.

Вся моя философия продукта заключается в следующем:

  • Создайте продукт, которым вы пользовались раньше, но более совершенный.
  • Решайте свои собственные проблемы и продавайте это решение.
  • Создайте продукт, который вы хотите, но которого еще не существует.

Большинству людей следует начать с первого варианта, перейти ко второму, а когда появятся денежные средства, перейти к третьему.

Но вы должны понимать, что вы можете создать любой продукт, который захотите.

Сколько планировщиков вы можете найти на Amazon? Миллиард.

Вы тоже можете создать его с помощью:

  • Покупка 3-5 планировщиков
  • Используя их и замечая, что не течет
  • Составьте свой собственный план действий
  • Используя его и совершенствуя в течение недели или двух

Затем упакуйте его и продайте.

Прислушивайтесь к отзывам клиентов, делайте их лучше.

Просто. Теперь у вас есть возможность зарабатывать деньги, но вам нужно ещё кое-что:

2) Распространение: Как выжить, отправляясь в будущее

Создайте дистрибутив, а затем создавайте все, что захотите. — Джек Батчер

Распространение — это ваш шанс показать то, что вы создаёте, людям, которым это важно.

Теперь, когда у нас есть созданный нами продукт, нам нужно показать его людям.

Самый доступный способ познакомиться с людьми - это интернет.

Передняя часть интернета - это средства массовой информации.

Устаревшие носители информации умирают, поэтому у вас есть несколько вариантов:

Существует 3 типа распределения:

Построил, позаимствовал и купил.

Вы создаёте дистрибуцию, наращивая аудиторию с помощью интернет-контента. Затем вы можете (и должны) сделать ещё один шаг вперёд, «деплатформируя» свою аудиторию.

Вы удаляете платформу, перенаправляя свою аудиторию в сообщество или рассылку. Они могут быть бесплатными или платными.

Платформы социальных сетей могут исчезнуть в любой момент. Ваш аккаунт могут заблокировать, вас могут удалить, или вы можете просто настолько возненавидеть социальные сети, что решите уйти.

Но они не могут отнять у вас сообщество за пределами платформы или список адресов электронной почты. И это ваши самые преданные читатели, поэтому лучше уделять им больше внимания.

Вы заимствуете аудиторию, используя аудиторию, сообщество или рассылку других людей.

Вы можете участвовать в их подкасте и размещать свои предложения.

Или ваши идеи могут быть настолько уникальными, что вас упомянут в их подкасте, даже если вас там не будет. Они могут ссылаться на ваши идеи в своих постах, рассылках и даже в полноценных книгах.

Это игра, в которую вы в конечном итоге захотите сыграть. Сделайте свои идеи настолько привлекательными, чтобы ваша аудитория продолжала расти без каких-либо усилий с вашей стороны.

Позвольте вашим идеям жить в головах людей бесплатно.

Вы покупаете дистрибутив многими различными способами.

Различные варианты платной рекламы — очевидные, но не самые эффективные.

Вы можете приобрести спонсорские ролики в подкастах, информационных бюллетенях и видеороликах на YouTube.

Вы также можете покупать платные репосты, например, в Твиттере, истории в Инстаграме или даже слоты «посмотреть дальше» в видео на YouTube. Я не пробовал это, но мой недавний рост на YouTube случился сам по себе (но я не против попробовать).

Последний способ, платный рост, — мой любимый, потому что он обычно приводит к тому, что на вас подписывается большое количество заинтересованных людей. Вы не просите их подписаться на вас, они подписываются, потому что ваш контент хорош. Со временем это накапливается и пересекается с «организованным» распространением.

Распространённое возражение против этого — «обман», которое обычно выдвигают те, кто не участвует в игре создателей. Если ваш бренд, контент или продукт никуда не годятся, вы не будете развиваться, продавать или считаться авторитетом.

Купленный дистрибутив объединяет результаты, идеи и время, которые вы уже потратили на игру.

Слишком многие люди забывают об одной вещи:

Ваша аудитория - это не просто ваша аудитория.

Сетевой эффект чрезвычайно силен.

У меня есть доступ не только к моим подписчикам.

У меня есть косвенный доступ к подписчикам каждого человека, который подписан на меня, — многие из этих людей сами являются авторами или имеют более 100 тысяч подписчиков. Например, Гордон Рэмси и Джон Сина подписаны на меня. Не думаю, что из этого что-то выйдет, но кто знает.

У меня также есть доступ к тем, с кем люди делятся моим контентом в цифровом формате или из уст в уста.

И у меня есть доступ к «подписчикам» всех, кто подписан на меня. Конечно, в меньшей степени.

Суть в том, что у моих идей есть небольшой шанс дойти до любого из 4,5 миллиардов пользователей интернета, если (1) я буду последовательным и (2) буду отдавать приоритет креативным идеям, которые приживутся.

Имея 3,2 миллиона подписчиков, я косвенно получаю доступ к в 10 раз большему потенциальному трафику. То же самое относится и к подписчикам с меньшим количеством подписчиков, просто они этого не осознают. «Крошечная» аудитория в 1000 подписчиков может буквально изменить вашу жизнь, потому что у одного из этих 1000 подписчиков может быть 1 миллион подписчиков.

Мой главный бизнес-урок: подражайте, а затем внедряйте инновации

Независимо от того, создаёте ли вы продукт или пишете контент для его распространения, вам нужна только одна эвристика, которая поможет вам принимать решения:

Подражайте, затем внедряйте инновации.

Продавайте то, что уже продается.

Напишите, что уже работает.

Добавьте немного личного опыта и перспективы, чтобы сделать его уникальным.

Вложите свою руку во внимание, которое уже течет.

Изучите то, что работает. Изучите принципы. Во время создания или написания держите открытым другой продукт или текст. Обращайте внимание на структуру, а не на содержание продукта или текста. Вы не копируете ни одного слова. Вы подражаете сути того, что работает. Вы извлекаете урок из этих вещей и пытаетесь воспроизвести его.

Как только вы увидите результаты — а если вы делаете всё правильно и осознанно, то увидите, — попробуйте создать что-то своё.

Вот и все для этого случая.

– Dan

Перевод зарубежной статьи авторства Dan Koe.
Официальная статья:

Мой телеграм-канал:

Подписывайся! В него я выкладываю полезный материал для продюсеров и экспертов, где даю рекомендации по блогу и запускам.

Начать дискуссию