Повысив операционную эффективность и оптимизировав затраты, мы добились высокой прибыльности по ключевым направлениям. Всё больше направлений вслед за рекламой и такси выходят на положительный скорректированный показатель EBITDA. Мы также видим улучшение финансовых показателей по многим бизнесам.
Мы будем придерживаться консервативного подхода в планировании затрат и найме специалистов, пока не прояснится макроэкономическая обстановка и ситуация с пандемией.
А экономе уже невозможно ездить. Одно быдло приезжает.
А что значит быдло. У меня за все поездки вообще никаких претензий к таксистами не было.
В некоторых регионах еще и на грантах/приорах. Ещё и цены конские стали. Пример: в другой город уехать на блабла за 200км стоит 200-300 рублей. В городе с населением меньше 500к проехать 5км на такси стоит 150 рублей в экономе. Просто ахуенные цены. При высоком спросе те же 5 км уже 200-250 рублей. При этом в той же Казани цены намного меньше. Возможно, из-за конкурентов.
У меня 5* как у водителя в Яндекс такси. Езжу только в экономе.
Всегда было одно и то же. Люди как люди.
надо же как-то выручку наращивать))
Я вас огорчу, не только на Экономе, ситуация уже как в рулетке и не зависимо от цены и тарифа.