Ещё один пример, уместный, скорее, в государственных компаниях, но имеющий высокую степень распространения и ещё большую летальность для бизнеса. Как говорится, хочешь похоронить дело — утопи его в бюрократии и бесконечных согласованиях. Допустим, есть счёт, выставленный контрагентом. Ответственный руководитель одного из подразделений согласовал его оплату. Документ ушел дальше и добрался до топ-менеджмента. В процессе обнаружилась ошибка, и счёт пошёл на новый круг. После исправлений и двух необходимых согласований он наконец-то попал в бухгалтерию, но застрял в очереди из таких же бумажек. По сути вместо простых и линейных действий на 2-3 дня получается структура, в которой путешествие счёта растягивается на десятки дней.
С дебютом! Статья понравилась)
как думаете, появятся новые игроки на рынке PM в России?