реклама
разместить

Не советую Тинькофф премиум и Страхование

Являюсь клиентом Тинькофф премиум уже более 2 лет и в целом довольна обслуживанием.

однако, поехала на отдых в Сочи и перед вылетом отравилась, стало рвать, вылет должен был быть 21.12 в 01:30

в 21:00 мне стало плохо накануне, обратилась в Тинькофф за организацией помощи, они смогли ближайшего врача найти только утром, я выпила таблетки и согласилась ждать, хотя рвало меня до 2 ночи

С рейса я снялась, однако мне сказали, что для возврата нужен больничный лист

Утром 21.12 я приехала в клинику, где партнер Тинькофф организовал прием

больничные в этой клинике сказали, что не выдают, поставили диагноз отравление и прописали лечение.

я обратилась в Страховую, чтобы помогли мне вернуться домой и взять билет, так как текущий сгорел, что покрывает медицина в путешествии.

Консультировала меня сотрудник довольно с хамским общением, которая сказала, что по правилам оформление приема должно быть менее чем за 12 часов до вылета (мне стало плохо и их поставила в известность более чем за 4 часа до вылета, однако помощь партнер Тинькофф смогли оказать только утром)

затем, попросила перечень документов и обращения в авиакомпанию. Я к ней обращалась по горячей линии, что подтверждается сообщением на почте, которое я предоставила. Этого сотруднику недостаточно и сказали, чтобы я обратилась в бесплатную клинику по ОМС и открыла больничный, когда по телефону мне отказали с полисом другого региона это сделать (который у меня и не взят с собой), сотрудник направила ссылку на закон и сказала, что я обязана добиваться по закону своего права иначе не вернут и в принципе не факт, что возместят билет, так как я должна была вызывать скорую, хотя об этом мне никто не сказал, что должна.

напомню, что у меня отравление и меня просто тошнит и это такое общение и консультация.

Точно никому не советую этот банк и страховую, явно не соответствует верну и клиентоориентированности премиум

реклама
разместить
17 комментариев

Здравствуйте.

Это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Помогаем нашим клиентам оперативно и качественно, даже если они находятся на другом краю света. Проверим ваш страховой случай и постараемся вам помочь. По итогу вернемся с подробностями.

Здравствуйте.

Мы рассматриваем события по Правилам страхования. Больничный лист нужен для того, чтобы получить возврат от авиакомпании. Повлиять на документы, которые запрашивают сторонние организации мы не можем. Менеджер лишь рассказала вам о том, где можно открыть больничный и о том, что по полису обязательного медицинского страхования вы можете обратиться в любую поликлинику, не зависимо от региона. Мы порекомендовали вам предоставить запрашиваемые документы в авиакомпанию, а также отправить заявление на рассмотрение. После ответа от авиакомпании рассмотрим возмещение билетов. Сделать этого без документа не можем.

Вы обратились к врачу утром, а плановый вылет был накануне вечером. По Правилам, пункт 10.1.10, полис покрывает случаи, если из-за медицинской помощи, которую вам оказали за 12 и менее часов до вылета, вы не смогли вернуться из поездки. Персональный менеджер общалась с вами вежливо, отвечала на все вопросы и старалась помочь.

Получили от вас чеки за такси. Затраты компенсируем. Мы не отказываемся рассматривать ваш случай. После получения документов рассмотрим выплату.

Опять же, документы полученные из клиники, организация помощи предоставленной Вашим партнером, я конечно направлю. Вопрос в том, что персональный менеджер начала общаться вежливо после публикации поста, во-вторых, человека, которого простите, тошнило и который является премиальным клиентом, агитировала отстаивать свои права, а не по полису организовать помощь, чтобы помочь клиенту и на что он имеет право.
Вежливость и компетентность ответа, пусть оценят окружающие и вывод о том, как о них «позаботятся» в поездках.
Свой вопрос в случае его неурегулирования в дальнейшем буду решать в рамках правового поля.

судя по описанию в посте к вам обратились до вылета, а перекладываете вину на клиента, шок)

«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
7575
77
77
44
11
11
11
Если кратко - то Олег врёт как дышит. Милосердие, доброта, человечность - всё это ему чуждо. Он всегда говорит что ему выгодно в данный момент. Может быть на пороге смерти он и сказал что-то от чистого сердца, но сомнительно. Лучше бы он просто молчал. 1. Олег послал бандитов разбираться с Немагией, это кроме следователей из Москвы которых он выписал ( Немагия - это юмористическая передача на ЮТ где пошутили над Олегом). Олегу потом пришлось отмываться от грязи, извиняться, заказывать себе пиар, давать интервью на весь ЮТьюб у самых известных блогеров. 2. Олег В.В. Путина буквально целовал в задницу, говорил, что лучшего руководителя России не надо. Он не один раз восхвалял Путина, а делал это регулярно. Потом стал критиковать российские власти. И стал разъяснять своим слова, что раньше была тонкая ирония... 3. Тиньков и США решил кинуть на деньги. Он намеренно фальсифицировал свою налоговую декларацию. Он вышел из американского гражданства. В момент выхода из гражданства надо заплатить налоги. Он указал домик на пару сотен тысяч долларов, но забыл сказать про прибыль от IPO Тинькофф банка на 1 млрд долларов. Пришлось в итоге 509 млн долларов налогов и штрафов в рамках дела (уж не знаю в США это уголовное дела). 4. Мы имели возможность читать сливы его писем своим работникам. Работники для него рабы, отношение к ним как к рабам. Кто-то в чатике анекдоты в рабочее время постит? Рассчитать одним днём, желательно с выговором с занесением в трудовую книжку. (А что там ведущий работник по машинному обучению и распознавании речи, не важно. Все же мечтают работать на Олега) 5. Ну и Олег имел чутьё и умел играть в пиар. Он умел сойти с тонущего корабля. Вот пивоваренный бизнес чудом продал когда рекламу пива с людьми запретили, (а потом ее по ТВ вообще запретили). А так бы с новым заводом и кредитами он получил бы огромные убытки. Но везде он рассказывает, что он знатный пивовар был. В пиаре самого себя он понимает!
реклама
разместить
Телефонные мошенники перевели деньги с вашего счета без вашего согласия. Что делать?

На ваш телефон пришло сообщение от оператора связи о принятии заявки на замену сим-карты и уведомление о необходимости срочно обратиться к оператору связи.

11
Давай расстанемся друзьями: как сменить SEO-подрядчика без ущерба для бизнеса
Давай расстанемся друзьями: как сменить SEO-подрядчика без ущерба для бизнеса

Отношения в бизнесе похожи на отношения между людьми. Сначала яркая самопрезентация, как на первом свидании, притирка на первых месяцах. Если все идет хорошо, компании работают в согласии и взаимопонимании. Но все это в любой момент может смениться охлаждением: если бизнес-показатели низкие, и неудовлетворенность сотрудничеством растет, стоит перес…

77
33
Любой теперь может прикрепиться к московским поликлиникам: суд официально разрешил

Как часто говорят: «Москва — не Россия». Так уж вышло, что московские медучреждения финансируются гораздо лучше, чем большинство региональных. А героиня этой истории столкнулась еще и с тем, что в Москве совсем другие законы. К счастью, суд все расставил на свои места.

Любой теперь может прикрепиться к московским поликлиникам: суд официально разрешил
«На что жалуетесь?»: чем недовольны пациенты, что бесит сотрудников и как это исправить

Когда занимаешься медицинским маркетингом, сложно пользоваться услугами клиник. Ты знаешь, как всё должно быть организовано, и раздражаешься, когда сервис не дотягивает до того уровня, который ты выстраиваешь клиентам. Хочу поделиться опытом моих коллег, когда они посещают клиники не по работе, а по личным причинам. Спойлер: они недовольны.

Анкеты, QR-коды, телефонные опросы, а также интервью с пациентом после завершения приёма — не самые эффективные методы. Они отнимают время клиентов и сотрудников, и не помогают клинике улучшить онлайн-репутацию
55
11
Семь бед — один ночной вылет

Наша коллега рассказывает, как «почти улетела» на тропические пляжи с парой туристов, у которых не было распечатанных билетов, в брони была ошибка, а сами ребята опаздывали на регистрацию.

Валентина
Специалист по работе с клиентами | Teleperformance, Оренбург
33
11
11
Дедлайны — мощнейший способ действовать. Но почти все допускают ошибку, которая перечеркивает пользу
Дедлайны — мощнейший способ действовать. Но почти все допускают ошибку, которая перечеркивает пользу

Многие не понимают и ошибочно используют «дату выполнения задачи», думая что это дедлайн, но «желаемая дата исполнения» это вообще не дедлайн.

Как вернуть госпошлину за неоформленный загранпаспорт

Вроде бы всё просто: на Госуслугах прямо написано, что вернуть госпошлину можно, нажав пару кнопок. Но в реальности всё оказалось не так радужно.

11
[]