Давайте считать: рейтинг сервисов финансового учёта для малого бизнеса
«Лаборатория клиентских впечатлений» делится результатами оценки опыта использования популярных российских сервисов.
«Лаборатория клиентских впечатлений» делится результатами оценки опыта использования популярных российских сервисов.
Когда я оформлял тестовый период в Seeneco, мне предложили презентацию по Zoom или Skype где мне за 15 минут демонстрируя экран показали как можно сервис настроить, возможности сервиса. Менеджер был все время на связи в течении всего тестового периода, помогал мне и отвечал на вопросы.
Понравилось то что сервис настроить легко, есть правила по статьям и по проектам которые работают в дальнейшем, по сути настроить нужно сервис один раз. Приятно удивил список банков с кем можно настроить прямую интеграцию.
У вас регистрация 03 ноября и 9 комментариев и все к этой статье..
Ну и если честно повергла в шок данная статья. Люди явно сервисы не изучали и именно по этой причине много комментариев
А что удивительного? Мне скинули, тема интересная. Не вижу состава преступления
Алексей, плюсы и минусы статье можно ставить только от аккаунтов, которые были зарегистрированы до её публикации, поэтому интересно наблюдать явную взаимосвязь между появлением минуса от представителя одной из упомянутых в статье компаний и появлением через несколько минут негативного комментария от только что зарегистрированного пользователя :)