Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей
Парфюмерия - отличный подарок на Новый Год. Его дарят как женщинам, так и мужчинам. В своей статьей я поделюсь опытом продвижения парфюмерного магазина в предновогодний период и выручкой в размере 300 тысяч всего с 50 тысяч рекламного бюджета.
Последнее время какое-то наплыв «мамкиных бизнесменов», суть статей которых сводится к «подписывайтесь на мой очередной супер эксклюзивный телеграмм канал».
При том, что под каждой такой статьей видно однотипные комментарии от ботов в формате:
- эх, давно думал этим заняться. Теперь вот займусь
- а скажите как вы
достигли таких космических результатов?
Только почему-то я свой блог не рекламирую. Но спасибо за наплыв от старперов, которые и продвигают статью