Когда Twitter закрыл Vine, казалось, что эпоха коротких видео подошла к концу. Но ByteDance подумала иначе. Они создали TikTok, добавили мощный алгоритм рекомендаций и простую систему монтажа. И вот, TikTok не просто вернул моду на короткие видео — он сделал их мировым феноменом, оставив Vine в прошлом.
Если посмотреть, то у каждой крупной компании можно найти "более дешёвый аналог, который провалился". Здесь всё зависит от того, как потенциальному пользователю/покупателю был преподнесён продукт. К тому же важный фактор - время и что нравится людям. На данный момент информации в интернете и на разных площадках - очень много и люди предпочитают большим статьям коротки видео, поэтому так "взлетел" TikTok и сторис в Instagram
Посмотрите на тот же Xiaomi, они не просто скопировали iPhone, а предложили более доступную по цене альтернативу с акцентом на определенные функции. Все дело в том, как ты позиционируешь свой продукт и на какую аудиторию ориентируешься. А еще, важно понимать, что вкусы людей меняются..
Да формат видео более легче воспринимается, согласна