Отвечают за это главрачи — люди, максимально далекие от вопросов авиационной инфраструктуры. В итоге и мы, и заказчики становимся заложниками сложившейся ситуации. Построить нужно, а как и на что — непонятно. Единственный выход — нам, как профессионалам в этой области, помогать больницам в вопросах формирования закупочной документации, определения возможности размещения посадочных площадок на их участках.
В свое время работал в крупной компании в СПб, которая участвовуте в больших торгах за огромные деньги. Могу сказать только одно: интересные тендеры-это кумовство, откаты, взятки. 95% тендеров делаются под кого-то своего, а информацию о конкурентахи их ставках при запросе котировок сливается на раз-два. Очень песально было смотреть на это.
тоже возник вопрос, по поводу честности и реальности победить в тендере
Интересный материал, спасибо
Интересно, а какой результат получается, если объединить ситуации из двух последних пунктов: заказчики не знают, что хотят — исполнители не знают, что делают. А интернет потом пестрит новостями о крушении вертолетов. Так выходит?
Для того, чтобы площадки строились по требованиям безопасности существует экспертиза, которая оценивает проекты и выдает положительные заключения на строительство.
Но проблема участия в аукционах дилетантов реальная. В настоящий момент в большинстве случаев решает именно цена.
Работали с хелипоинтс на изысканиях по вертолетным площадкам в Кемеровской области — грамотные и адекватные ребята.
Спасибо, Михаил, за высокую оценку нашей работы.