У компании Ozon очень много «а что, если», которые, скорее всего, уже заложены в оценку компании со знаком плюс. И это классика IPO - нарисовать золотые горы, чтобы продать подороже. А что, если у компании Ozon не получится развить маркетплейс, как она планирует? А что, если у компании Ozon не получится выстроить логистическую сеть, с помощью которой будут доставляться товары быстро и четко в срок? А что, если рубль по отношению к доллару продолжит свое падение, что отразится снижением роста выручки в долларовом эквиваленте?
я слово в слово с вами согласен, а вот мой друг сегодня закупился, как я считаю, на верхах. по 3000 за акцию. об обкусанных локтях напишу позже, буду держать в курсе!)
А что тут непонятного? - Хозяева хотят бабла!
Им надоело вкладывать свои деньги, покрывая убытки Ozon - чужими деньгами это делать гораздо лучше!
Не вижу на Вашей карте кто работает в Африке - вот потенциальное направление для Ozon! (хотя мне кажется, что скорее для FixPrice)
Разделяю это мнение, вся история вокруг Ozon, больше похожа на PR Ход и желание Баринг Восток и АФК Системы легко поднять бабла и потихоньку начать выходить из этого бизнеса, пока это возможно.
И Озон и Вайлдберриз уже показали, что не готовы масштабироваться с такой скоростью, с которой от них требовал коронавирус. Товары теряют, склад не справляется, очереди из поставщиков растягиваются на часы, огромная текучка персонала. И всё это вокруг убыточности предприятия на короткой дистанции.
Коронавирусный хайп не бесконечен. Как и покупательская способность стран СНГ.
Автор абсолютно верно отметил, что много ожиданий, со знаком +.
А что, если на рынок официально зайдет тот же Amazon вместе со своими подписками на стрим платформу? Или что более вероятно, Китайцы будут расширяться на Российский рынок. Алиэкспресс не упускает возможности лишний раз укусить Вайлдберриз по любому инфо поводу. И это у нас Джей Ди почти не представлен.
Вся стратегия вращается вокруг радужных перспектив на развитие в долгосрочной перспективе с такой же скоростью как во время пандемии.
И еще более радужным кажется, что все планы по развитию, не учитывают приход на рынок СНГ е-комерц игроков с рекламным бюджетом х10 и х20 больше чем у Ozon'a.
У меня всё :)
Кто может мне объяснить тайну успешного IPO данного предприятия на американском (?) ? 20 млпд убытка, локально СНГ-шные перспективы. Может скуплено было на российские же деньги?
Если цель акционеров побыстрее выйти в кэш, то она успешна. Само IPO как способ привлечения бабла озону не особо нужно. Даже строительство хранилищ озону не супер нужно. Им нужен менеджмент, прозрачность расходов и маржи, технологии, большое сокращение штатов и разных Опекс.