Как перевести 3 000 000 $ и сэкономить десятки тысяч долларов на работе с финансовым агентом — кейс международных переводов

Туристическая компания хотела организовать большое путешествие — надо было арендовать корабль у французского судостроителя. Читайте в статье, как поменять брокера, сократить комиссии за переводы в 2,3 раза и переводить деньги в 3 раза быстрее. Плюс раскроем схему трансграничных переводов в Евросоюз.

Меня зовут Станислав, я менеджер MAIZON GROUP — переводим деньги по всему миру с комиссиями от 0,4% и работаем с 20+ валютами. В этом кейсе вместе с представителем туристической компании Натальей расскажу, как мы организовали трансграничные переводы.

Называть компанию не могу, но постараюсь раскрыть максимум подробностей.

Как перевести 3 000 000 $ и сэкономить десятки тысяч долларов на работе с финансовым агентом — кейс международных переводов

Зачем туристической компании понадобилось перевести несколько миллионов долларов за границу

Клиент решил сделать путешествие по средиземному морю. Нужен был большой корабль класса люкс, чтобы разместить десятки путешественников.

Они договорились с одним французским судовладельцем и заключили контракт. Но на этапе согласования поставщик заявил, что не сможет принять деньги от компании из ОАЭ. А для туристической компании это был единственный вариант оплатить услуги.

Поставщик из Франции мог принимать деньги только со счетов, которые относятся к США и Европе.

Наш клиент стали искать варианты, чтобы найти юридическое лицо, которое могло бы делать платежи.

Неудачный опыт работы с первым брокером

Сначала наш клиент нашёл финансового агента, который дал гарантии и обозначил комиссии.

Основная проблема брокеров в том, что они часто используют разные юридические лица в цепочке платежей.

Мы не знали на 100%, будем ли работать с тем же плательщиком при следующем транше. Бывало так, что мы переводим деньги брокеру, а он уже постфактум говорит, что заменит компанию-плательщика. И нам приходилось идти на все условия, потому что деньги уже у него. Последней каплей стало то, что брокер, несмотря на все договорённости, поменял компанию-плательщика, о чем поставил нас в известность перед отправкой денег нашему поставщику.

Наталья, представитель туристической компании

В итоге наш клиент понял, что у текущего брокера высокие комиссии, проблемы с оформлением и долгие переводы — и решил разойтись.

Как перевести 3 000 000 $ и сэкономить десятки тысяч долларов на работе с финансовым агентом — кейс международных переводов

Доверие — главное в работе клиента и финансового агента

На нашем рынке комиссия — важный, но не определяющий момент. Самое главное — доверие между брокером и клиентом. Мы в MAIZON GROUP напрямую работаем с клиентом и поставщиком, имеем американскую лицензию на платежи, и за счёт оптимизации финансовых цепочек можем предложить низкую комиссию. И самое важное — даём клиенту понять, что сразу включаемся, когда появляются даже маленькие проблемы.

MAIZON предложили комиссию в 2,3 раза ниже, чем было у того брокера, с которым мы работали. Ребята всегда в диалоге, и нет ощущения, что тебя бросят на полпути. Например, один раз у нас ненадолго завис транш в $500 000 — и сотрудники тут же включились, чтобы разрешить проблему. У ребят можно уточнить любой вопрос вплоть до домашних адресов. Другие брокеры при малейшем вопросе о проверке данных напрягаются и дают обтекаемые ответы — это отталкивает.

Наталья, представитель туристической компании
Как перевести 3 000 000 $ и сэкономить десятки тысяч долларов на работе с финансовым агентом — кейс международных переводов

Как клиенту и финансовому агенту сработаться и выстроить процессы

Сначала Наталья написала в личные сообщения нашему менеджеру, описала задачу и спросила про условия. Мы сошлись в сроках платежей, валюте, комиссиях и финансовой цепочке в целом.

Подписали договор между собой. После этого передали договор французскому подрядчику, чтобы оформить MAIZON как брокера. Да, иногда поставщик просит указать брокера в договоре.

После того, как все стороны подписали договоры, Наталья захотела лично познакомиться с нашей командой. Мы собрались на звонке, где был и основатель MAIZON. Ещё раз обсудили все договорённости, и после этого сделали тестовый платёж.

По сравнению с предыдущим брокером он дошёл до поставщика максимально быстро — за 3 дня вместо 10. Как только клиент отправлял нам деньги, мы в тот же день их получали и отправляли поставщику — без задержек.

Клиент должен был готовиться к путешествию в течение года, поэтому и платежи мы делаем траншами — с начала осени по текущий момент. С октября уже сделали 7 платежей по несколько сотен тысяч долларов.

Используем 2 финансовых маршрута:

Как перевести 3 000 000 $ и сэкономить десятки тысяч долларов на работе с финансовым агентом — кейс международных переводов

3 000 000 $ и позитивный отзыв

Я знаю, что международными платежами в компаниях чаще всего занимается финансовый отдел и бухгалтерия. И часто главный бухгалтер думает, что у финансового агента должен быть опыт именно в той сфере, в которой работает их компания. Но финансовый агент — это обычный посредник, который отвечает за финансовые потоки. В редких случаях прям нужно, чтобы брокер работал с похожими компаниями на вашу.


У MAIZON не было идентичного опыта с нашей сферой, но при этом мы классно сработались. Комиссия низкая, быстрый срок платежей — 1-3 дня, коммуникация 24/7. Нет ощущения страха за деньги — если только небольшой мандраж, потому что суммы большие.


На начало февраля 2025 перевели порядка 3 000 000 $.

Наталья, представитель туристической компании

Если вам тоже нужны услуги по трансграничным переводам, переходите в телеграм-канал и познакомьтесь поближе с нашей компанией:

1
Начать дискуссию