Сервис для медитаций Calm привлёк $75 млн при оценке в $2 млрд — вдвое больше предыдущей

Компания собирается покупать контент и не исключает поглощения других стартапов.

Сервис для медитаций Calm привлёк $75 млн в последнем раунде от Lightspeed Venture Partners, Insight, Goldman Sachs, TPG и гендиректора Salesforce Марка Бениоффа, пишет Bloomberg. Оценка компании составила $2 млрд.

Гендиректор Calm Алекс Тью рассказал изданию, что во время пандемии компании стали серьёзнее относиться к психологическому здоровью сотрудников, и у сервиса появились возможности для развития.

Calm собирается потратить привлечённые средства на создание и приобретение нового контента. Сооснователь сервиса Майкл Эктон Смит рассказал, что компания заинтересована в приобретении других предприятий и развитии за счёт слияний и поглощений.

По собственным данным, количество загрузок за год увеличилось до 100 млн с 40 млн. Всего сервисом пользуется 4 млн подписчиков — в 2019 году подписку оплачивали 1 млн пользователей. В 2020 году пользователи прослушали более 1 млрд минут контента — на 100% больше, чем годом ранее

В 2019 году Calm привлекла около $143 млн при оценке в $1 млрд. В октябре 2020 года Bloomberg узнало, что сервис собирается привлечь $150 млн при оценке в $2,2 млрд. Согласно данным Crunchbase, в общем компания привлекла $218 млн инвестиций с момента основания в 2012 году.

16
11 комментариев

Блин, надо было в свое время написать сервис для мастурбаций Cum, я знал, почему я не сделал?..

19
Ответить

Так есть же чатрулет для совместных мастурбаций 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, сервис для православных обрядов вызвал бы такое же спокойствие у нашей аудитории? ))))

1
Ответить

Погоди с прогнозами спокойствия... 

2
Ответить

Офисы наполненные жизнерадостными менеджерами. Каждый из которых по вечерам медитирует, тренирует креативность, бесконфликтность, жизнелюбие.

Мороз по коже от этого. 

Панки, хой!

Ответить

попробовал -купил в прошлом году в декабре премиум подписку Calm на месяц и попользовался.
Реклама гласила 200 каналов с музыкой для медитации.
Так вот 200 каналов-это просто 200 песен грубо говоря, по одной песне на канал.То есть по сравнению с любым музыкальным потоковым сервисом это ну совсем не о чем, а цена одинаковая.
Думаю они сумели продавать свой сервис ввиду пандемии оптом по дешевке крупным компаниям, а сотрудник нахаляву может и послушать.
В общем мне кажеться что оценка 2 миллиарда крайне завышена. Может они что-то улучшили с прошлого года, но я его пробовал когда он оценивался в миллиард) с 200 песнями.

Ответить