Кризис комиссионных?

Кризис комиссионных?

Автор: Грант Кардон

Есть ли у вас кризис с комиссионными? Беспокоит ли вас, даже пусть слегка, меньшая прибыль, конкуренты и развитие технологий, которые могут привести к более низким комиссионным или к тому, что продавцам вообще перестанут платить комиссионные?

Если вы ответили «нет», — подумайте как следует. Очень много происходит того, что влияет на ваши комиссионные. Я недавно встречался с представителями трех разных бизнесов, и мы в основном обсуждали комиссионные, платежные планы и прибыль. Идея о том, что комиссионные могут вообще уйти, существует чуть ли ни в каждой специализированной сфере. Это уже произошло в больших магазинах, а теперь это рассматривают в торговле автомашинами, страховками, недвижимостью и в других отраслях.

Нравится вам это или нет, но ситуация и окружение меняются. Согласны ли вы с этими изменениями или нет, могу вас заверить, если вы не мастер продаж, ваши комиссионные исчезнут. Они уже исчезли. Если вы не готовы действовать по принципу «Во что бы то ни стало,» то комиссионные вы не получите.

Не обижайтесь, если вы работаете в продажах, но найти мастеров продаж сегодня трудно.

Хочу сказать вам мою точку зрения: я обожаю комиссионные. Я не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь их вообще упразднит. У нас свободный рынок. Либо рынок вознаградит отношение «Во что бы то ни стало,» либо те, кто действуют по этому принципу, перекочуют к иным возможностям. Если владелец автосалона не платит комиссионные, таланливые люди уйдут в продажу недвижимости или на Уолл Стрит. Я знаю, я бы ушел.

Единственный способ защитить себя от тех, кто хочет упразднить комиссионные — это действовать по принципу «Во что бы то ни стало».

Что бы ни происходило, помните:

  • В жизни всё — комиссионные.
  • Если вы не станете работать лучше, ваша оплата снизится. Вам нужно наполнить свой разум информацией, которая поможет вам лучше думать и лучше продавать. Вкладывайте в самого себя!
  • Действовать надо быстро. Чем быстрее вы будете действовать, тем выше ваша ценность для клиентов и тем больше вы сделаете. Действуйте быстро, а не равнодушно-расслабленно.
  • Вступайте в повторный контакт. Будьте настойчивы там, где другие уже сдались после двух попыток. Вступайте в повторный контакт, подходите к этому творчески и действуйте по принципу «Во что бы то ни стало,» чтобы получить свои комиссионные.
  • Нужно быть чемпионом. Посредственность не прокатит. Она не окупается. Если вы не станете лучшим, вы за это заплатите.

Вам надо впитать этот «мотив» — «Во что бы то ни стало» — независимо от вашего положения в жизни. Пора действовать решительно, «пленных не брать», принять «пинок» ситуации и окружения и буквально быть готовым действовать с настроем «во что бы то ни стало». Если вы приходите домой и не можете сказать «Я сделал сегодня все, что в моих силах», я действовал по принципу «Во что бы то ни стало» — то знайте, что вы в опасности.

Будьте мастерами! Ничто другое не окупается!

Подписывайтесь на телеграм-канал Вадима Мальчикова:

Начать дискуссию
[]