Крупные бизнесмены продают свои бизнесы и вкладываются в telegram-каналы! Реалии 2025 года!
Предисловие: уже 3 года я занимаюсь продвижением в соц.сетях, за это время я успел продвинуть несколько магазинов в Telegram и успешно реализовывал бюджеты своих клиентов.
(в конце ждет подарок!)
Главное:
- Почему люди продают свои бизнесы и идут в Telegram?
- Чем бизнес в Telegram привлекает людей?
- Какие сроки окупаемости и первоначальные вложение в эту нишу?
Начинаем!
Почему люди продают свои бизнесы и идут в Telegram?
После блокировки платформы Youtube, большая часть рекламодателей перешла в Telegram, а вместе с ними пришли и обычные потребители контента.
Соответственно там начали крутить большие суммы, ведь чем больше людей на платформе, тем больше различных продуктов могут предложить рекламодатели.
Еще одной из причин является - легкое продвижение
Ведь в отличии от реального бизнеса, к примеру на маркетплейсах, в Telegram очень легко набрать свою первую аудиторию.
На маркетплейсах вам необходимо постоянно выстраивать стратегии, придумывать рекламные компании, думать как угодить своим клиентам и много других неприятных моментов.
А что с Telegram?
В Telegram, вам достаточно выделить рекламный бюджет и потратить не так многого времени, чтобы грамотно закупить рекламу, и все!
К вам в канал идет аудитория, соответственно охваты на постах растут и рекламодатели идут к вам и платят вам за размещение у вас в канале. Что сложного? Ничего!
Реальный опыт
К моему знакомому пришел владелец 5 крупных швейных цехов, которые шьют одежду для многих Российских брендов.
Все цеха он продал и вышла довольная большая сумма и для проверки того, как работает ниша Telegram он выделил 5.000.000 рублей, на которые были созданы каналы и сейчас они активно приносят ему пассивный доход.
Самое интересное, что сейчас он хочет создать самую крупную сетку каналов, которой он даже не будет заниматься, ведь продвижением будут заниматься - закупщики, контентом - контентщики, а продавать рекламу - менеджеры.
В конце каждого месяца ему просто будут приходить отчеты о прибыли.
Чем бизнес в Telegram привлекает таких людей?
Все просто - легкое продвижение и монетизация.
Чтобы ваш проект начал приносить вам доход, необходимо 1 - 1.5 месяца!
К этому времени в канале наберется нужное кол-во аудитории, которая будет давать нужные охваты на постах, чтобы рекламодатели заинтересовались размещением у вас.
Так же, проектом даже не обязательно заниматься, все зависит от ваших предпочтений.
Ведь дизайн проект спокойно создаст дизайнер, продвинет проект - закупщик, контент напишет контентщик, а рекламу продаст менеджер.
Вам остается просто наблюдать и если есть вопросы, спрашивать и уточнять разные моменты.
ВАЖНО!
Никогда не переводите весь рекламный бюджет вашему закупщику, если он вас об этом просит!
Работайте по системе, что он вам будет скидывать каналы, в которых будет приобретать рекламу, затем менеджера, а только потом реквизиты на оплату размещения!
Какие сроки окупаемости проектов и какие средства нужны?
Давайте начну с вложений в канал.
Минимальная сумма, чтобы ваш канал приносил вам доход и продвигался уверенно - 500.000 рублей.
Такая сумма необходима для хорошего привлечения аудитории, чтобы в канале появилось нужное кол-во пдп и охваты на постах.
Ведь в районе 100.000 тысяч уйдет только на оплату услуг работникам (закуп,контент,дизайн)
Да, сумма немаленькая, но это минимум, для успешного старта, самое главное, что отличает такие вложение от какой то другой сферы - стабильный рост и надежное вложение.
Потому что в Telegram ежедневно приходит все больше трафика, которому может быть интересен ваш контент, никто не сможет ваш канал украсть, а если вам надоест, проблем продать канал не составит.
Окупаемость проектов
Проекты в среднем окупаются в течении 8-9 месяцев.
Почему так?
Причиной тому служит реинвестирование. Ведь первые 1-2 месяца необходимо реинвестировать 100% заработанных средств, дабы поддерживать актив в канале и держать его на положительной статистике и последующие месяца необходимо от 20 - 50% вкладывать в реинвест.
Тем кто дочитал делаю подарок как и обещал!
Напиши мне в личку "таблица" и я скину таблицу окупаемости на любой бюджет под любой канал, а так же проведу бесплатную консультацию!
Расходимся, Телеграм захватили школьники — "боги маркетинга". Они попрощались с домашним заданием и катаются на BMW. Ну знаете, "успешный успех".
Шутки шутками, а эти молодые ребята нашли кнопку бабло, только тут не все так просто. Давайте разберемся почему халявы не будет
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.
Расскажу и покажу, как можно дополнительно монетизировать ваше увлечение. Возможно, вы тренер, психолог, юрист, финансист, кулинар, садовод или же увлекаетесь криптовалютой? Или же любите открытки) Подойдёт всем!
Telegram в 2025 году — это миллионы выручки для бизнеса. Я строю каналы с нуля и вижу, как компании теряют деньги из-за типичных ошибок. Мой кейс и шаги спасут ваш бюджет — читайте!
Полезно для начинающих и опытных специалистов по информационной безопасности, а также для всех, кто хочет защитить свои данные.
В это статье мы рассмотрим основные принципы подсчета окупаемости любого бизнеса, а в конце посчитаем на реальном примере
Многие ещё недооценивают Telegram для бизнеса. Я знаю, как продвинуть канал и привлечь платежеспособных клиентов. В статье — мой подход, который работает.
Получать стабильный пассивный доход в ТГ можно, но для этого нужно не только вложиться, но и собрать правильную команду, которая будет слаженно и оперативно решать вопросы с контентом, продвижением и рекламой. Причем решать так, что бы при минимальных вложениях получать максимум пользы. И вот тут начинаются те самые подводные камни, о которые разбивались и тонули даже самые перспективные проекты. А все потому, что надо и самому разбираться, когда ваши деньги собираются потратить впустую, и знать с десяток другой моментов, на которые стоит обратить внимание как при найме, так и в процессе работы вашей команды. Тогда с большой долей вероятности можно будет вовремя заменить слабое звено и не слить бюджет.