Всем всегда хочется простых и быстрых решений

Человеческий мозг настроен на получение быстрой выгоды. Хочется верить в линейную взаимосвязь “сделал действие - получил вознаграждение”.

А вот к тому, что НЕ дает быструю обратную связь, нам приходится долго прикладывать силы и время, чтобы получить нужный результат.

Ведь не случайно сегодня на рынке мы видим обилие марафонов и быстрых курсов, которые обещают успех, решение проблем без особых усилий и за короткий срок.

Легко и быстро. Согласно статистике платежных систем ЮMoney, ЮКassa и экосистемы Sber за 2019-2023 гг , россияне стали тратить на онлайн-марафоны в 4 раза больше денег.

Маркетологи часто упрощают путь достижения целей, убирают из него время и усилия. Если нам предлагают 100% результат, уже повод задуматься. Это первый очевидный обман, ведь в жизни нет никаких абсолютных гарантий.

Чтобы что-то изменить и добиться новых результатов, нужны усилия.

По сути, не все марафоны и быстрые методы плохие. Но для того, чтобы изменения были глубокие и, самое главное, устойчивые, необходимо время и регулярные действия. Недостаточно просто начать. Важно продолжать и постепенно развивать полученные знания и навыки. Это небыстрый процесс. Быстрые методы из-за их краткосрочности не могут обеспечить такой результат.

Находясь во взрослой позиции, мы понимаем, что результат без усилий невозможен, и что желания без приложенных к ним действий, так и остаются просто желаниями.

Чаще всего мы хорошо это понимаем.

Но бывает, что в некоторых вопросах, которые никак не можем решить, все же периодически попадаемся на желание быстрых решений. Иногда разговариваю с коллегами, которые в очередной раз купили быстрое решение, поверили, что в этот раз они точно приложат максимум усилий именно в эту задачу. Через пару месяцев понимают, что это был самообман. И снова дают себе слово не вестись на такие обещания.

Еще после негативного опыта появляются новые устойчивые убеждения о себе или усиливаются старые:

▶ У всех получается, у меня нет

▶ Мою проблему невозможно решить, ведь столько попыток ни к чему не привели

▶ Опять я что-то сделал/а не так, потратила деньги, время и всё бестолку

Эти мысли ломают самооценку, пропадает доверие к другим, мотивация и желание что-либо делать.

У каждого своя цель. У бизнеса - продать товар/услугу и заработать прибыль, у потребителя - получать пользу от использования товаров/услуг, удовлетворяя свои потребности. По словам моей коллеги, все в итоге конкурируют со всеми за конечный ресурс – деньги.

Никто силой не заставляет нас покупать ненужное. Мы все взрослые люди, понимающие, что в мире нет никаких гарантий.

И все же мы люди со своими слабостями, порой уставшие постоянно бдить и порой готовые заплатить за быстрое решение в надежде решить свою задачу.

Так и продолжим жить со своими целями и со своей ответственностью, периодически совершая ошибки и получая очередной опыт и рост 😉

Всем всегда хочется простых и быстрых решений
Начать дискуссию