Вы знаете много людей, которые ездят на премиальных машинах, которые взяты в кредит? У меня таких примеров достаточно. Но мало кто задумывается о последствиях. А они могут быть плачевны. Человек может оказаться в долговой нагрузке, что не позволит ему совершать более рациональные решения, пробовать свои силы в бизнесе. А хуже всего, когда он устраивается на вторую работу, чтобы прокормить себя, заплатить кредит и на оставшиеся - заправиться свою ласточку.
Комментарий недоступен
Люди тебе ничего не должны. Запомни, пожалуйста, ладно?
Знаю людей, которые устраивались на вторую работу, чтобы выплатить кредит, которые они брали в микрозайме на покупку Айфона.
Полностью согласен, так и есть.
У нас просто кавказко-азиатский менталитет, понты важнее денег, "у соседа есть, а чем я хуже" и т.д. У нас это обычное дело покупать авто размером в 3-10 летние свои зарплаты
"К нищете", грамотеи..
Не совсем так.
Поль Самуэльсон, лауреат Нобелевки по экономике, в своем знаменитом учебнике писал (русское издание 1964 года):
Сумма расходов семьи на транспорт в США должна быть (и есть в среднем) 12% годового дохода.
Здесь и затраты на покупку, и ремонты, и заправка, и страховка (дорогая в США), и потери при продаже через 3-5 лет.
Вот и считайте.
Мне Ментор говорил ещё 5 лет назад:
- Егор, машина должна стоить 3-4 месячных зарплаты не больше. И в сервис на ней нужно ездить раз в 10000км и чаще.
Сначала я не понял его и купил машину на которой строго раз в месяц ездил в сервис на целый день. В очередной раз сидя в сервисе и размышляя, я понял о чем была речь. Через месяц продал авто)
К этому все приходят, может и не сразу))))