Если стартап создает реплику какого то товара или услуги (а таких 99% клоунов подражателей) то во первых это не стартап, а во вторых для ценообразования тут достаточно изучить цены существующих предложений и работать по демпингу. Но огромное количество доморощенных стартаперов почему считают себя умнее и уникальней других и делаю то что уже существует, либо то что никому нахер не нужно. Поэтому 99% стартапов и закрываются - они не стартапы, а идиоты. Если создается реальный стартап то тут два варианта. Если масс сегмент - то раздавать первое время бесплатно. Тестировать, улучшать и вводить допы которые потом монетизировать по восходящей. Если премиум сегмент (В2В и реально уникальный) то ставить цену которую считаете нужной.
Если стартап создает реплику какого то товара или услуги (а таких 99% клоунов подражателей) то во первых это не стартап, а во вторых для ценообразования тут достаточно изучить цены существующих предложений и работать по демпингу. Но огромное количество доморощенных стартаперов почему считают себя умнее и уникальней других и делаю то что уже существует, либо то что никому нахер не нужно. Поэтому 99% стартапов и закрываются - они не стартапы, а идиоты.
Если создается реальный стартап то тут два варианта. Если масс сегмент - то раздавать первое время бесплатно. Тестировать, улучшать и вводить допы которые потом монетизировать по восходящей. Если премиум сегмент (В2В и реально уникальный) то ставить цену которую считаете нужной.
Комментарий недоступен