Рост пользовательской базы - жесть. Идеальный (в прошлом) саппорт Тинькофф может по 10 минут не переводить на оператора. Для себя выход нашёл в Premium, дороговато, но куда деваться?
Качество саппорта упало очень ощутимо. Рекомендовал Тинькова знакомой - пожалел, т.к. в итоге она очень долго жаловалась на их саппорт, который не мог разобраться с блокировкой счёта.
В онлайн чате просто написать соедините с оператором и сразу появляется живой человек. Вроде как обычно проблемы решаются. Или исключительно голосом тп необходима? Не сужу просто как факт.
Рост пользовательской базы - жесть. Идеальный (в прошлом) саппорт Тинькофф может по 10 минут не переводить на оператора. Для себя выход нашёл в Premium, дороговато, но куда деваться?
Качество саппорта упало очень ощутимо. Рекомендовал Тинькова знакомой - пожалел, т.к. в итоге она очень долго жаловалась на их саппорт, который не мог разобраться с блокировкой счёта.
Да, саппорт очень сдал. И судя по творящимся делам, это теперь политика компании, а не флуктуации.
Комментарий недоступен
И полдня легко можно оператора прождать
В онлайн чате просто написать соедините с оператором и сразу появляется живой человек. Вроде как обычно проблемы решаются. Или исключительно голосом тп необходима? Не сужу просто как факт.