Годовой отчёт «Тинькофф»: прибыль выросла до рекордных 44,2 млрд рублей, число клиентов — 13,3 млн

TCS Group Holding PLC («Тинькофф банк», «Тинькофф страхование») опубликовал финансовые результаты по МСФО за четвёртый квартал и 2020 год.

7878

Рост пользовательской базы - жесть. Идеальный (в прошлом) саппорт Тинькофф может по 10 минут не переводить на оператора. Для себя выход нашёл в Premium, дороговато, но куда деваться?

12
Ответить

Качество саппорта упало очень ощутимо. Рекомендовал Тинькова знакомой - пожалел, т.к. в итоге она очень долго жаловалась на их саппорт, который не мог разобраться с блокировкой счёта.

28
Ответить

Да, саппорт очень сдал. И судя по творящимся делам, это теперь политика компании, а не флуктуации.

15
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

И полдня легко можно оператора прождать

5
Ответить

В онлайн чате просто написать соедините с оператором и сразу появляется живой человек. Вроде как обычно проблемы решаются. Или исключительно голосом тп необходима? Не сужу просто как факт.

Ответить