После звонка стоит написать заявление на возврат средств, поступивших по ошибке. Если же отправитель обратится с просьбой вернуть деньги, то необходимо напомнить ему, что он и сам должен обратиться в банк с заявлением об ошибочном переводе, уточнили в ЦБ.
Спасибо за предупреждение. Очень нужная информация.
да просто замучали уже - посылают и посылают, ироды. с меня уже и банк объяснительную потребовал - почему вам одна и та же организация дважды в месяц переводит деньги, нет ли тут злого умысла на обогащение?
Ы? Ну пришли деньги, ну и хорошо. У отправителя есть функция возврата, пусть сам идет и страдает головной болью.
Например, сбер не вернет по заявлению отправителя.
Комментарий недоступен
Мне как-то прислали 70 руб. Сейчас вот только вспомнила.
В принципе, не то чтобы любой адекватный человек, миллиард раз предупрежденный о мошенниках, сделал бы иначе