Это так милло - считать себя спецом по финансам пройдя онлайн курс (набрав даже не 100 баллов, а 80) и считать себя инвестором купив на авось биткойн и успев его продав.
По делу если то финансовую грамотность надо преподавать блоками: сначала просто про "не трать на ерунду, откладывай 10% на депозит" - это для 6-7-8 класса, потом ОБЯЗАТЕЛЬНЫ уроки экономики - именно там должны рассказывать про спрос и предложение, роль денег и вот эт все - для учеников 8-9 класса, только потом про инвестиции - и то больше про "что такое акция, как на можно заработать", фонды как консервативное и самое простое. И вообще не надо школьникам про "как выбирать акции, торию игр, показатели" - рано. Захотят - ну, можно литературу посоветовать чтобы сами углублялись единицы. Даже математики им хватит на уровне "посчитать сложный процент - какой получат, посчитать прибыль свою".
Да, есть более продвинутые дети, но приведенный пример - "в среднем". Просто потому что именно что мышление надо прививать, а не высчитывание. А в таком возрасте почти все максималисты, что будет приводить к "обожглись и больше не станут".
Забавный комментарий: "считать себя спецом по финансам пройдя онлайн курс (набрав даже не 100 баллов, а 80)". Готов забиться на что угодно, что лично Вы экзамен по этому курсу и на 15 баллов из 100 не сдадите))) По тексту сообщения, вы тот самый теоретик, который ни разу в жизни не преподавал, а всё туда же, "надо преподавать так-то". Ну, как минимум, такое впечатление складывается, без обид.
Это так милло - считать себя спецом по финансам пройдя онлайн курс (набрав даже не 100 баллов, а 80) и считать себя инвестором купив на авось биткойн и успев его продав.
По делу если то финансовую грамотность надо преподавать блоками: сначала просто про "не трать на ерунду, откладывай 10% на депозит" - это для 6-7-8 класса, потом ОБЯЗАТЕЛЬНЫ уроки экономики - именно там должны рассказывать про спрос и предложение, роль денег и вот эт все - для учеников 8-9 класса, только потом про инвестиции - и то больше про "что такое акция, как на можно заработать", фонды как консервативное и самое простое. И вообще не надо школьникам про "как выбирать акции, торию игр, показатели" - рано. Захотят - ну, можно литературу посоветовать чтобы сами углублялись единицы. Даже математики им хватит на уровне "посчитать сложный процент - какой получат, посчитать прибыль свою".
Да, есть более продвинутые дети, но приведенный пример - "в среднем". Просто потому что именно что мышление надо прививать, а не высчитывание. А в таком возрасте почти все максималисты, что будет приводить к "обожглись и больше не станут".
Забавный комментарий: "считать себя спецом по финансам пройдя онлайн курс (набрав даже не 100 баллов, а 80)".
Готов забиться на что угодно, что лично Вы экзамен по этому курсу и на 15 баллов из 100 не сдадите)))
По тексту сообщения, вы тот самый теоретик, который ни разу в жизни не преподавал, а всё туда же, "надо преподавать так-то".
Ну, как минимум, такое впечатление складывается, без обид.
купив на авось <любой актив> и успев его продав
думаешь инвестирование проходит не так?
Комментарий недоступен