Сервис по доставке еды Foodfox привлёк $5 млн от Target Global, инвестора CarPrice Александра Черняка и других инвесторов Статьи редакции
Венчурный фонд Target Global вместе с пулом инвесторов вложили $5 млн в премиальный сервис по доставке еды Foodfox. Об этом vc.ru сообщили представители проекта.
В финансировании Foodfox также приняли участие инвестор сервиса для продажи подержанных автомобилей CarPrice Александр Черняк и несколько частных инвесторов, имена которых не разглашаются.
Доли в проекте, полученные инвесторами в обмен на финансирование, не раскрываются. Target Global вложил «не более трети всей суммы», сказал «Ведомостям» партнёр фонда Александр Фролов. Target Global оценила Foodfox в $10-20 млн.
Полученные средства Foodfox планирует направить на расширение зоны покрытия, увеличение количества ресторанов-партнёров, развитие технологической платформы, логистику и маркетинг.
Foodfox — агрегатор доставки еды из ресторанов с собственной курьерской службой. Его в марте 2016 года запустили выходцы из Lamoda Максим Фирсов (отвечал за операционные функции) и Сергей Полиссар (был вице-президентом по бизнес-развитию).
Сейчас сервис работает только в Москве в пределах третьего транспортного кольца и в районе нескольких станций метро за его пределами. Компания планирует выйти в города-миллионники России, а также в страны СНГ и Восточной Европы.
По словам представителей Foodfox, среди партнёров сервиса более тысячи ресторанов, в числе которых «Кофемания», «Воронеж», Zodiac, Fresh, Mushrooms, Prime, Torro Grill, «Хлеб насущный» и другие. Годовая выручка сервиса, по собственным данным, превышает $10 млн.
Для Foodfox это второй раунд инвестиций: в июле 2016 года сервис привлёк $1 млн от того же Target Global и сооснователей Lamoda Group Флориана Янсена и Нильса Тонзена.
Обновлено: в первоначальной версии заметки было указано, что Александр Черняк является сооснователем Carprice. Материал был обновлён и уточнён. Однако пресс-служба Carprice заверила, что Черняк работал в компании со дня основания, но не упоминался в качестве сооснователя из-за того, что на момент запуска учился в США.
Ну какая выручка 10 млн. У них средний чек
~$30, комиссия ну допустим 30%, хотя в среднем точно ниже. Получается минимум 90 тыс заказов в месяц, что-то не верится в такие цифры. Если у них закончились деньги на маркетинг, то 5 млн их не спасут.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
То есть оценка компании сопоставима с ее годовой выручкой. Прям не венчурный рынок какой-то!
Умеют привлекать инвестиции, хотя у ламоды раунды все ниже и ниже с каждым годом, обещания про золотые горы уже не те
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
бизнес года. в 2017м надо очень уметь чтобы получить инвестиции на агрегатор чего-либо.
Можно вечно смотреть на новые агрегаторы отелей и доставки еды. Каждый год пучок новых.
сам по себе сервис очень крутой по всем параметрам, но вот только никто про него не знает
Не знает, потому как не маркетируют, по факту
"Сейчас сервис работает только в Москве в пределах третьего транспортного кольца и в районе нескольких станций метро за его пределами"
Т.е. это +- обычный сервис, обслуживает 800 000 в ЦАО, бех международной экспансии на далеко не самом крупном рынке и стоит 20 млн $? Ок
А вы не рассматриваете схему когда по согласованию стартап который понимает что не выживет, согласовывает с инвестором просто вывод денег через себя, уход от налогов для инвестора, вывод через стартап который помрет вот вот?
Для налоговой все чисто, мол вот дали денег, но их слили, вот бумажки...левые.
Комментарий удален модератором
Стартап отправит деньги в помойку -компанию разработчика, помойку -компания по размещению рекламы, да ещё несколько помоек
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это отличный проект. Давно пользуюсь Deliveroo в Европе. То же самое. Так что текущая оценка даже низкая кмк