По словам создателей платформы, подписная модель позволяет им предлагать туристические услуги со скидкой до 30% по сравнению с другими онлайн-сервисами для путешественников. К примеру, путешественник, который тратит в год $10 тысяч на поездки, благодаря FinalPrice может сэкономить до $2,5 тысячи от этой суммы, утверждают в компании.
пройдет пол года и они поймут что такая бизнес модель не подходит им, и тогда они вернут комиссию за каждый заказ и тогда вопрос чем вы отличаетесь от других?
а инвесторы вот ей богу как маленькие сразу бегут вкладывать в любое гавно если в заголовке стоит какой-нибудь основатель какого-нибудь популярного сервиса
Комментарий удалён модератором
Обоснование то-есть, почему через полгода модель не подойдёт или просто в комментарии искреннее предположение?
Все очень просто: не берешь себе комиссию, отдаешь ее всю, целиком своему клиенту. Поэтому клиенту не надо быть часто летающим путешественником, чтобы получать гарантированно лучшие предложения.
не знаю, как у вас в тревеле, а вот в недвижке, если ловят агентство на том, что оно приманивает клиента, делясь с ним комиссией, то это агентство публично порят и разрывают договор.