«Сбер» рассказал о типичном колл-центре мошенников: совершают 3-7 тысяч звонков в сутки, получают около $1 млн в месяц

Телефонное мошенничество — «угроза номер один» в сфере клиентской безопасности, говорят в банке.

47K47K открытий
11 репост

Погодите у нас же все таки приличное издание про стартупы а не какая-то зэковская хрень, го юнит экономику считать.
Лям в месяц, 30 тыщ в сутки.
Допустим 30 харь, одна харя делает косарь баксов в сутки.
За сутки допустим 5 тыщ звонков totally.
Это 166 звонков делает одна харя за сутки.
Схема срабатывает на каждом сотом звонке.
Получается что каждые сутки харя разводит кого-то 1.6 раза в среднем.
Это получается средний чек 43к руб за развод.
Тут ещё надо вычесть расходы на обнал, видимо карты на бомжей и тп. 
Но короче в целом вот так 

Ответить

Так то получается прибыльнее инвестировать в подпольный колл-центр, чем в стартап.  У нас в России it-компаний с выручкой 12 миллионов долларов в год наверное меньше, чем подпольных колл-центров )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это один центр.
интересно как доходы распределяется между участниками.

Ответить

В одной смене работает около 20 специалистов.

Ответить