«Сбер» рассказал о типичном колл-центре мошенников: совершают 3-7 тысяч звонков в сутки, получают около $1 млн в месяц

Телефонное мошенничество — «угроза номер один» в сфере клиентской безопасности, говорят в банке.

47K47K открытий
11 репост

У меня муж, добрая душа. Ему позвонили со Сбера, наговорили легенду. Он уже взял карту, диктовать свои реквизиты. Ладно я вовремя обратила внимание. Будьте бдительны!

Ответить

Я, к слову, не понимаю, зачем CVV/CVC код на карте. Это же аналоги пин-кода карты, только для удаленных операций. 

Последние пару лет срезаю все эти коды с пластика нахрен, немедленно после получения карты. Конечно, это не панацея, списание возможно и без CVV/CVC, но все-таки дополнительная предосторожность.

UPD. На самом-то деле я понимаю - у платежных систем (особенно у них) и банков в приоритете легкость траты денег, а не безопасность. А все "попадалова" для них - это просто рутина и статистика. То, что люди огребают проблем - ну что ж, бывает, переживут.

Ответить