Bloomberg: российский ритейлер Familia планирует IPO в начале 2022 года

Сеть дисконт-магазинов одежды и товаров для дома наняла инвестбанки Morgan Stanley и Goldman Sachs для подготовки к размещению акций, утверждают источники издания.

15

Даже удивительно, что продажи в 2020 году упали всего на 8%. У многих продавцов одежды было сокращение в 2 раза, а кто-то вообще закрылся.

На IPO нужно выходить как можно быстрее, пока после пандемии люди соскучились по магазинам. В перспективе сам формат магазинов одежды умрёт.

Да, всегда будут те, кто хочет примерить и пощупать руками. Но онлайн тоже приспосабливается — упрощает возвраты, делает примерочные в пунктах выдачи и т. п.

За пандемию очень многие распробовали онлайн-покупи и обратно в обычные магазины их вернуть очень сложно — из-за цены и огромности выбора, который невозможно обеспечить в обычном магазине.

6
Ответить

я сам из ритейла, и в теории вы правы, но как только открылись ТК, вы бы видели как там выносили все, толпы скупали все подряд. никто на онлайн не перешёл, оффлайн живее всех живых у одежников. замораживать деньги на 33 дня если не подошел размер, то ещё удовольствие.

14
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Вроде все правильно пишите, но...примерно с 2016 слышу и читаю, что формат магазинов одежды умрет. Однако постоянно вижу толпы людей в ТЦ в магазинах одежды...

1
Ответить

Спасибо за вашу аналитику

Ответить