Виртуальный банк с чат-ботом TalkBank привлёк 218,36 млн рублей от фонда МТС и других

Оператор создаёт вместе со стартапом бота MTS Bank Now для оформления карт и переводов в мессенджере.

Инвестиции перечислят в несколько траншей, рассказали vc.ru в МТС. Венчурный фонд оператора стал лид-инвестором, который вложит более половины суммы.

В раунде также участвовали основатели венчурного фонда G&K Capital Павел Гольцблат и Ян Крусткалн, Фонд развития интернет инициатив, компания JointJourney Сергея Дашкова и другие инвесторы. МТС не раскрывает размер приобретённой доли.

За счёт инвестиций стартап планирует усилить команду, инфраструктуру, расширить рыночные позиции в России и запустить пилотный проект в Европе.

Основные продукты TalkBankфинтех-платформа и виртуальный банк в мессенджере. Технологическим партнёром на сайте указан банк «Уралсиб». Управление финансами в банке происходит с помощью чат-бота, который помогает оформлять и получать карты, проходить идентификацию личности и осуществлять денежные операции в интернете.

По данным МТС, сейчас стартап разрабатывает бота MTS Bank Now, построенного на API «МТС Банка» и технологиях чат-бота от TalkBank.

На первоначальном этапе бот сможет оформить виртуальные карты, провести p2p-переводы и стать цифровым финансовым помощником. Как отметили в компании, первая версия MTS Bank Now будет запущена этим летом во всех регионах России, а до конца 2021 года бот научится оформлять заявки на кредиты, вклады, страховки и открывать счета.

  • Как следует из базы «Контур.Фокус», ООО «Толкфинанс» было основано в 2016 году на территории Сколково. Михаилу Попову принадлежит 63,93%. «ФРИИ Инвест», зашедшее в капитал компании в 2016 году, владеет 15,97%. «МТС Венчурс Лимитед» — 6,94%, кипрская «Джойнтджорни ЛТД» — 2,47%.
1111
16 комментариев

А я обычно всех этих ботов в банках на**й посылаю 🌚

8
Ответить

Ты безусловно молодец!

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вы сейчас придумали рокетбанк

2
Ответить

Отдаленно все это напоминает Тинькофф, тут боты неназойливые, операторы отвечают быстро, правда, в степени компетенции их возникают вопросы, но по части поддержки это лучший банк для меня

2
Ответить

- Бот, с хера ли счет заблокирован.
- Для пополнения счета скажите «Пополнить счет».
- Счет. Сука. Заблокирован. С-хе-ра-ли?
- По нашим данным у Вас нет активного счета в банке.

6
Ответить