ВЗЯТЬ ШПАГАТ В КРЕДИТ ИЛИ БИЗНЕС ПО-ШАБУТДИНОВСКИ

✅ Я ПРОТИВ ПРОДАЖИ АБОНЕМЕНТОВ НА ТРЕНИРОВКИ И ОБРАЗОВАНИЕ В КРЕДИТ

Я могу говорить на эту тему долго и матом. Мне вообще хочется драться, когда я вижу, что людям навязывают уроки в кредит.

Кредит бывает хороший и плохой.

Хороший кредит - тот, что приносит рост дохода и улучшение качества жизни.

✌Абонемент в кредит только кажется «хорошим кредитом», на самом деле - это ловушка, которую устраивают сами бизнесмены, учившиеся у Аяза и иже с ними, где есть цель «продать любой ценой всем подряд, а дальше разберемся».

Родоначальник Like - центра, кстати, ближайшие 7 лет будет видеть небо в клеточку именно за это.

Решение суда : 7 лет колонии общего режима и штраф 10 млн рублей за мошенничество, громкие обещания и серые схемы продаж
Решение суда : 7 лет колонии общего режима и штраф 10 млн рублей за мошенничество, громкие обещания и серые схемы продаж

❌ Продавать всем подряд - непрофессионально. Об этом вам скажет любой хороший продажник.

Пропущен важный этап : квалификация клиента (подходит он бизнесу или нет и будет ли с ним безопасное и долгосрочное сотрудничество).

📌Да, бизнес ДОЛЖЕН выбирать , кому подавать. Чтобы продать человеку уроки в кредит, нужно приложить в 2 раза больше усилий.

Сначала продать уроки, а потом продать (читай : принудить, согласиться на долговую нагрузку!) связь с банком и отметку в кредитной истории.

Нифига себе , ты попу подкачала?😅

Почему бы просто не предоставить честные карты?
Почему бы просто не предоставить честные карты?

Бизнес хочет забрать больше денег здесь и сейчас, но не думает о последствиях, своей репутации, рисках и… о том, что это за люди должны стоять за ресепшеном, чтобы продавливать и уговаривать других людей на кредиты?

Разве у бизнеса нет других решений, как например ежемесячные оплаты? 🗣

🫂Ах, да. Ежемесячные нужно продлевать, а это слишком «муторно». Нужен менеджер, CRM, скрипты и продукт, который не стыдно продавать и предлагать.

Гораздо проще уговорить на рассрочку в Т-банке за 10 минут, чем заниматься всеми этими бизнесовыми взрослыми делами, которые делает весь мир. 

Зачем строить систему и быть в ней компетентным, когда можно заставить администраторов навязывать небезопасные вещи? 

Владелец сам решает , в какие игры ему играть.

В экологичные , где предлагаются честные абонементы , которые выгодны и клиенту и бизнесу, или неэкологичные, где бизнес говорит «у клиента есть выбор , взять кредит или оплачивать разово в три дорога».

Что у вас тогда за маркетинг, если вы привлекаете клиентов, которым не по карману купить абонемент без рассрочек?

Что у вас тогда за продукт, который конкурентоспособен только по цене , а не качеству и смыслу?

Вы можете делать белый, честный бизнес, а можете устраивать ловушку для людей и обманываться самому.

Решать вам.

Если вы из последних - не тратьте время, листайте дальше.

А если вы хотите спать спокойно и не переживать, что навязали человеку кредит для собственной выгоды , а продали честный абонемент, оставайтесь.

В моей бизнес-школе «Зебра Зина» я рассказываю о том, как удерживать клиентов, делать выгодные бонусные программы, устанавливать эффективные партнерства, работать с базой и многих других инструментах , которые помогают масштабироваться и процветать.

Здесь про бизнес, где выигрывают все : и покупатель и продавец.

Сидорова Алёна
Автор проекта «Зебра Зина»
Начать дискуссию