ВЗЯТЬ ШПАГАТ В КРЕДИТ ИЛИ БИЗНЕС ПО-ШАБУТДИНОВСКИ
✅ Я ПРОТИВ ПРОДАЖИ АБОНЕМЕНТОВ НА ТРЕНИРОВКИ И ОБРАЗОВАНИЕ В КРЕДИТ
Я могу говорить на эту тему долго и матом. Мне вообще хочется драться, когда я вижу, что людям навязывают уроки в кредит.
Кредит бывает хороший и плохой.
Хороший кредит - тот, что приносит рост дохода и улучшение качества жизни.
✌Абонемент в кредит только кажется «хорошим кредитом», на самом деле - это ловушка, которую устраивают сами бизнесмены, учившиеся у Аяза и иже с ними, где есть цель «продать любой ценой всем подряд, а дальше разберемся».
Родоначальник Like - центра, кстати, ближайшие 7 лет будет видеть небо в клеточку именно за это.
❌ Продавать всем подряд - непрофессионально. Об этом вам скажет любой хороший продажник.
Пропущен важный этап : квалификация клиента (подходит он бизнесу или нет и будет ли с ним безопасное и долгосрочное сотрудничество).
📌Да, бизнес ДОЛЖЕН выбирать , кому подавать. Чтобы продать человеку уроки в кредит, нужно приложить в 2 раза больше усилий.
Сначала продать уроки, а потом продать (читай : принудить, согласиться на долговую нагрузку!) связь с банком и отметку в кредитной истории.
Нифига себе , ты попу подкачала?😅
Бизнес хочет забрать больше денег здесь и сейчас, но не думает о последствиях, своей репутации, рисках и… о том, что это за люди должны стоять за ресепшеном, чтобы продавливать и уговаривать других людей на кредиты?
Разве у бизнеса нет других решений, как например ежемесячные оплаты? 🗣
🫂Ах, да. Ежемесячные нужно продлевать, а это слишком «муторно». Нужен менеджер, CRM, скрипты и продукт, который не стыдно продавать и предлагать.
Гораздо проще уговорить на рассрочку в Т-банке за 10 минут, чем заниматься всеми этими бизнесовыми взрослыми делами, которые делает весь мир. 
Зачем строить систему и быть в ней компетентным, когда можно заставить администраторов навязывать небезопасные вещи? 
Владелец сам решает , в какие игры ему играть.
В экологичные , где предлагаются честные абонементы , которые выгодны и клиенту и бизнесу, или неэкологичные, где бизнес говорит «у клиента есть выбор , взять кредит или оплачивать разово в три дорога».
Что у вас тогда за маркетинг, если вы привлекаете клиентов, которым не по карману купить абонемент без рассрочек?
Что у вас тогда за продукт, который конкурентоспособен только по цене , а не качеству и смыслу?
Вы можете делать белый, честный бизнес, а можете устраивать ловушку для людей и обманываться самому.
Решать вам.
Если вы из последних - не тратьте время, листайте дальше.
А если вы хотите спать спокойно и не переживать, что навязали человеку кредит для собственной выгоды , а продали честный абонемент, оставайтесь.
В моей бизнес-школе «Зебра Зина» я рассказываю о том, как удерживать клиентов, делать выгодные бонусные программы, устанавливать эффективные партнерства, работать с базой и многих других инструментах , которые помогают масштабироваться и процветать.
Здесь про бизнес, где выигрывают все : и покупатель и продавец.