Сервис подписки на туристические услуги Finalprice Петра Кутиса привлёк $1 млн от OKS Group и других инвесторов

Компания сооснователя OneTwoTrip запланировала выход на европейский рынок и потратит инвестиции на адаптацию платформы.

Стартап Finalprice сооснователя туристического сервиса OneTwoTrip Петра Кутиса привлёк средства от инвестхолдинга OKS Group, фондов Sistema VC и Almaz Capital, сообщили «Ведомости». После оформления сделки Пётр Кутис останется владельцем более 50% компании.

Finalprice создан в 2017 году и тогда получил от инвесторов $4 млн на разработку платформы и приложение. Компания предлагает годовую подписку за $99 на покупку туруслуг по ценам от поставщиков.

Комиссионные от поставщиков сервис возвращает в виде скидок или кэшбека. Это позволяет клиентам экономить 10-35% от цены путешествия. Компания ориентировалась на рынок США.

Компания заметила, что основной канал привлечения аудитории Facebook показывает рекламу не той аудитории, и она выходит слишком дорогой. «Мы отказались от рынка США, так как бить в лоб дорогой рекламой и тратить все деньги на привлечение путешественников – не наш подход», — объяснил Кутис.

Finalprice потратит инвестиции на запуск проекта в Европе, сообщили в OKS Group. Следующие рынки — Россия и СНГ, заявил Кутис.

В июне 2021 года Finalprice стал стратегическим партнером программы Mastercard по поддержке малого и среднего бизнеса (МСБ) в странах ЕС. Банки-партнеры системы планируют в течение 12–18 месяцев подключить около одного млн дебетовых корпоративных карт для МСБ, а владельцы карт получат доступ к услугам Finalprice со скидкой или бесплатно.

Картами можно будет расплачиваться на Finalprice и получать кэшбэк, рассказал Кутис. Подписка для физлиц в Европе будет дороже, чем годовое обслуживание по корпоративной карте Mastercard.

«Finalprice пережил кризис и, запуская программу с Mastercard, имеет шансы сильно вырасти», прокомментировал генпартнер фонда Almaz Capital Павел Богданов. У стартапа «довольно уникальная» бизнес-модель, а в сегменте делового туризма — высокий спрос, считает партнер фонда Sistema VC Искандер Гиниятуллин.

Турпоток восстановится не раньше 2023 года или 2024 года, утверждает исполнительный директор «Ассоциации туроператоров России» Майя Ломидзе.

88
16 комментариев

Мы отказались от рынка США, так как бить в лоб дорогой рекламой и тратить все деньги на привлечение путешественников – не наш подходМожет вы просто никому не нужны?

4
Ответить

Жестко вы :)

1
Ответить

Идея может быть реализована Airbnb, Booking, Expedia

2
Ответить

Или ими же куплен стартап

1
Ответить

Идея здравая, но я до сих пор не получил выгоды от покупки билетов на сайтах Альфа Банка и Тинькофф, цены там на порядок выше чем на агрегаторах

Ответить

Цена на авиа в Тинькофф путешествиях 1 в 1 aviasales

3
Ответить

Не нашла приложение. 

Ответить