Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

38K38K открытий

Забавно читать комментарии, в которых люди злорадствуют, при этом говоря, что перестают пользоваться услугами агрегаторов, потому что там стало меньше скидок и промокодов, при этом возмущаются что сервис плохой)))

Фактически платят копейки за сервис, и возмущаются его качеством))

Ответить

Ну как копейки. Я вот иногда обедаю в Маке. Обед на двоих либо 700 рублей, если прогуляться самому, либо 969, если заказать доставку. Рост цены на 40% почти. Только:
 — прогуляться ещё и полезно;
 — будешь есть свежую еду, а не через 20-30 минут её нахождения в рюкзаке курьера и остывания;
 — ничего не прольётся, не просыпется и не смешается, горячее не остынет, а холодное не нагреется.

На одного вообще, стоимость заказа X2 может быть.

Ответить

Какие копейки. 25%, которые могли уйти ресторану, которые делятся на все заказы. Платит всегда покупатель.

Ответить