Хитрости банка «Тинькофф»

Пользуясь им более 8 лет, в последнее время начал замечать как сервис банка и других его инструментов пытается выжать из любой ситуации каждый рубль. Вот те, которые мне удалось отследить.

77 показов
44K44K открытий
11 репост

Да, в последнее время Тинькофф удивляет не в лучшую сторону. Так же, покупал билет на самолёт  через Тинькофф путешествия, покупал 6 июля, а 20 мне пришёл промокод с 10% скидкой  на покупку билетов га сумму от 5000 р. 25 числа опять же покупаю билет через приложение, меня перенаправили на партнёрский сайт, где я ввожу промокод, а мне пишут что он не корректный. В итоге, служба поддержки объяснила мне, что билет должен был быть куплен первый раз, т что га сторонних сайтах он не действует. Короче такой бред, и ниче вообще не понятно. Разочарован банком. 

Ответить

Вот это прям в точку их политики. Бонусы вы можете получить, но можете и не получить.

Ответить

Здравствуйте. Ситуация странная. Мы всегда рады дарить бонусы клиентам, если есть такая возможность. Хотим проверить ваш случай и проверить начисление бонуса за покупку авиабилета. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить

На сайте Тинькофф Путешествия можно купить авиабилеты и от нас, и от партнеров. На партнерских сайтах активировать промокод не получится, только на нашем. Во время второй покупки у вас не получилось воспользоваться промокодом из-за того, что вы выбрали предложение от партнера, а не наше. В чате сработали не идеально, нам стоило подробнее объяснить ситуацию. Извините, пожалуйста, работу проведем. Подробную информацию по ситуации направили вам в чат, не смогли до вас дозвониться. 

Ответить