Майкл Берри был прав в снижении акций производителя электрокаров, и акции Tesla действительно показывают падение в цене, хоть и не такое резкое, как это было озвучено в его твиттере (снижение составляет 9% с начала года). Неизвестно, сколько ему удалось всего заработать на этом, принимая в расчет, что во втором квартале цена одного контракта увеличилась буквально на 2% (если брать цены на конец обоих кварталов, $668 за контракт на конец первого квартала против $680 - на конец второго).
Levan. спасибо.
Интересно, сколько просмотров вашей статье принёс бы заголовок типа:
"Герой «Игры на понижение» мощно ставит против Tesla "?)
Комментарий удалён модератором
Гипотеза, почему Майкл Берри ставит против Tesla.
Кратко: Tesla в перспективе лишится рынка Китая=30% объёма продаж.
Аргументы:
1. В марте 2021 у Tesla начались проблемы в Китае = 30% объёма продаж.
пруф ↓
"Китай — крупнейший в мире автомобильный рынок. Именно там, в Шанхае, Tesla открыла свой первый зарубежный завод по производству электромобилей. В 2020 году Tesla продала в Китае 147 445 машин — 30% от общего объема по всему миру" (источник: https://www.forbes.ru/newsroom/milliardery/424093-nas-zakroyut-mask-nazval-riski-dlya-tesla-pri-ispolzovanii-mashin-dlya)
2. Стратегически Китаю выгоднее отдать свой внутренний рынок местным производителям → Tesla не дадут заработать в Китае.
пруф↓
"Tesla приходится соперничать в Китае с местными стартапами. Компания Li Auto поставила в июле 8589 автомобилей, Xpeng продала 8040 единиц, а Nio — 7931 машину, привел цифры Bloomberg. Впервые результаты местных производителей за месяц оказались на уровне Tesla, заметило агентство." (источник: https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/437073-postavki-sdelannyh-v-kitae-tesla-na-mestnyy-rynok-ruhnuli-na-69)