Попользовался раз десять-пятнадцать, пока цена реально была ниже, чем Яндекса с его "алгоритмами" раза в 1.5 завышающими стоимость при определенных условиях. Потом или кто-то научил, или больше таких водил стало, но теперь они чекают цену в Яндексе от точки подачи до точки поездки и выставляют ВЫШЕ в контр предложении. Вот тютелька в тютельку рублей 50-100 плюсом к Яндексу. Ждать более или менее вменяемого можно минут сорок. На кой хрен это нужно с учетом того, что нет кешебека, инфраструктуры и долгой подачи непонятно. Откуда там прирост с таким подходом непонятно.
Наверно вы делали заказы в Москве. Там наш сервис выгоден на средние и длинные расстояния. Дело в том, что при расчете стоимости поездки учитывается средний ценник других служб, это происходит в режиме реального времени. Пассажиры могут предложить свою цену за поездку, исходя из средней и рекомендованной стоимости. При вводе адресов заказа сервис рассчитывает среднюю стоимость поездки, которую пассажир может скорректировать в большую или меньшую сторону примерно на 30%. Это сделано для того, чтобы избежать неадекватно низких цен, а также для того, чтобы заказы оставались интересными и выгодными для водителей
Попользовался раз десять-пятнадцать, пока цена реально была ниже, чем Яндекса с его "алгоритмами" раза в 1.5 завышающими стоимость при определенных условиях.
Потом или кто-то научил, или больше таких водил стало, но теперь они чекают цену в Яндексе от точки подачи до точки поездки и выставляют ВЫШЕ в контр предложении. Вот тютелька в тютельку рублей 50-100 плюсом к Яндексу. Ждать более или менее вменяемого можно минут сорок.
На кой хрен это нужно с учетом того, что нет кешебека, инфраструктуры и долгой подачи непонятно.
Откуда там прирост с таким подходом непонятно.
Наверно вы делали заказы в Москве. Там наш сервис выгоден на средние и длинные расстояния. Дело в том, что при расчете стоимости поездки учитывается средний ценник других служб, это происходит в режиме реального времени. Пассажиры могут предложить свою цену за поездку, исходя из средней и рекомендованной стоимости. При вводе адресов заказа сервис рассчитывает среднюю стоимость поездки, которую пассажир может скорректировать в большую или меньшую сторону примерно на 30%. Это сделано для того, чтобы избежать неадекватно низких цен, а также для того, чтобы заказы оставались интересными и выгодными для водителей