1. Ты не прыгаешь по операторам среди чата и тд, тебе выделили твоего Васю и он за тобой закреплён, вот ты его и мучаешь со своими проблемами и тд. Мой Вася в ВТБ мне спокойно в телегу отвечает и его удобно запрягать всё делать, страховку оформить, написать гарантийное письмо от банка и тд. 2. Если ты приезжаешь в офис, то тебе уже не надо ничего делать, твой Вася заранее всё распечатывает, идёшь в переговорную, пьёшь кофе с печеньками, а тебе уже всё приносят на подпись. 3. Ну и не забудь, что у ряда банков, для клиентов premium-банкинга и private-банкинга есть отдельные офисы, например у ВТБ, в котором я обслуживаюсь. Меня радует, что там не надо получать мерзкий бумажный билетик, ждать в какой-то очереди с какими-то порой странными и неадекватными людьми и прочее. Пришел, сел в переговорку, пьёшь чай, а твой менеджер всё туда прям и приносит.
кто-нибудь знает зачем нужны персональные менеджеры в премиальном обслуживании?
Комментарий недоступен
Да всё просто:
1. Ты не прыгаешь по операторам среди чата и тд, тебе выделили твоего Васю и он за тобой закреплён, вот ты его и мучаешь со своими проблемами и тд. Мой Вася в ВТБ мне спокойно в телегу отвечает и его удобно запрягать всё делать, страховку оформить, написать гарантийное письмо от банка и тд.
2. Если ты приезжаешь в офис, то тебе уже не надо ничего делать, твой Вася заранее всё распечатывает, идёшь в переговорную, пьёшь кофе с печеньками, а тебе уже всё приносят на подпись.
3. Ну и не забудь, что у ряда банков, для клиентов premium-банкинга и private-банкинга есть отдельные офисы, например у ВТБ, в котором я обслуживаюсь. Меня радует, что там не надо получать мерзкий бумажный билетик, ждать в какой-то очереди с какими-то порой странными и неадекватными людьми и прочее. Пришел, сел в переговорку, пьёшь чай, а твой менеджер всё туда прям и приносит.
Заходишь в банк, там проходишь в вип зону. Чай/кофе и обсуждаешь куда миллионы девать. Ну и там можно подождать пока до ячейки проводят.