Автор, полностью с вами согласен, хотя я бы расширил заголовок, до почему нельзя брать положительный опыт из других банков.
Тинькофф сделал правильный упор, на удобство клиентов. Во многом прослеживается более удобные решения. До Тинькофф, мне нравился сбер, потому как попробовав втб, псб, альфу, райфазен они проигрывали.
У меня возникает лишь один вопрос, почему нельзя брать лучшее у конкурентов, дорабатывать под себя.
Возьмём сбербанк, они в мобильном запустили антивирус без выключения, я очень рад, что пока больше никто не додумался до такой дичи.
У Тинькофф ранее было удобно смотреть информацию по картам, теперь неудобно.
Мне кажется, если бы банки прочли комментарии и прошлись по косякам, их бы приложения явно были бы в плюсе.
Что касается премиум карт, то сервис увы в нашей стране пока хромает и оставляет желать лучшего.
Автор, полностью с вами согласен, хотя я бы расширил заголовок, до почему нельзя брать положительный опыт из других банков.
Тинькофф сделал правильный упор, на удобство клиентов.
Во многом прослеживается более удобные решения.
До Тинькофф, мне нравился сбер, потому как попробовав втб, псб, альфу, райфазен они проигрывали.
У меня возникает лишь один вопрос, почему нельзя брать лучшее у конкурентов, дорабатывать под себя.
Возьмём сбербанк, они в мобильном запустили антивирус без выключения, я очень рад, что пока больше никто не додумался до такой дичи.
У Тинькофф ранее было удобно смотреть информацию по картам, теперь неудобно.
Мне кажется, если бы банки прочли комментарии и прошлись по косякам, их бы приложения явно были бы в плюсе.
Что касается премиум карт, то сервис увы в нашей стране пока хромает и оставляет желать лучшего.
Здравствуйте. Подскажите, как вы видите интерфейс удобным?